среда, 16 мая 2018 г.

Guam короткие массажные леггинсы GUAM SNELL



Guam короткие массажные леггинсы GUAM SNELL как похудеть без диет избавится от целлюлита

Надеюсь, все успели похудеть  к пляжному сезону? Потому что сезон «похудею к лету» уже официально закрыт. Но внезапно наступившая жара не повод отказываться от спорта и откладывать приведение себя в норму до следующего сезона. Я не успела сбросить все  лишнее, поэтому продолжаю активно бороться с растущими килограммами. Как всегда, мне очень помогает продукция Guam.  Как раз к летнему сезону бренд порадовал необычными укороченными леггинсами, в которых не только удобно заниматься по жаре, но и...


Год назад я уже рассказывала об уникальной разработке  Guam леггинс с микрокапсулированными водорослями, поэтому я очень радовалась расширению ассортимента этой продукции. Сейчас в «меню»  Guam можно найти обычные леггинсы,  леггинсы-пушап, которые формируют попу-орех (моя мечта. И попа и леггинсы),  шорты-пояс GUAM «плоский живот» и вот такие как у меня массажные шортики.


Несмотря на то, что все шорты и леггинсы сделаны из  волокна с микрокапсулированными водорослями GUAM®-EMANA®, Шортики сильно отличаются от моих любимых длинных лосин не только фасоном, но и качеством ткани. Внешне ткань шортиков похожа на детские колготки, вот такой рубчик,   но полосы идут горизонтально.  За счет этого узора шортики корректируют  формы тела, подтягивают, поддерживают и даже выполняют роль массажера! Фасон тоже очень необычный: завышенная талия и необычное плетение волокон утягивает живот и формирует красивый силуэт.
Guam короткие массажные леггинсы GUAM SNELL как похудеть без диет избавится от целлюлита

Эти шортики-леггинсы предназначены  для занятий спортом, они не просто удобные, а еще   обеспечивают легкий массаж во время ношения. А  уникальная ткань с микроинкапсулированными водоросли GUAM, оказывает действие длинноволнового инфракрасного излучения, за счет которого уменьшается проявление целлюлита, повышается упругость кожи, подтягиваются и ремоделируются ягодицы и область живота во время физической активности и ежедневного ношения

Шорты-леггинсы выпускаются в 3 размерах, и я выбрала  размер  шортиков  S-M,  я ношу  одежду S и мне леггинсы великоваты, не настолько чтоб было некомфортно, просто вопрос утяжки проблемных зон отпадает сам собой, леггинсы сидят мягко, комфортно,  но без натяжки.

В носке шортики очень приятные, они совершенно не парят, ткань гипоаллергенная, кожа под ней не чешется, ничего не колет, швы плоские, не передавливают.  Но если и минус-  при растягивании шортики достаточно прозрачные, поэтому заниматься фитнесом в тренажерном зале, как рекомендует производителя, я не представляю как.  Это конечно печалька, у меня были большие надежды, что летом эти шорты станут моими незаменимыми спутниками в спортзале, уж очень в них хорошо, не жарко да и  фасон удобный. Но нет худа без добра- для наилучшего воздействия на кожу, микрокапсулированные шортики надо носить не менее 6 часов в день, я ношу эти шорты как домашнюю одежду и уже замечаю,   поверхность кожи становится ровнее, проявления целлюлита все меньше и меньше.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...