пятница, 13 апреля 2018 г.

Oriflame Possess The Secret Woman


Oriflame Possess The Secret Woman

В феврале 2018 года  Oriflame порадовали своих поклонников выпуском парных ароматов для мужчин и женщин, которые  интересным образом дополняют друг друга. Интересное решение для пар, а я попробовала только женский аромат. И...влюбилась!


Это невероятное событие произошло неожиданно, как в жизни, часто так бывает, что на первых взгляд совершенно не интересующий тебя мужчина, вдруг оказывается Тем Самым.
Oriflame Possess The Secret Woman -это моя любовь с первого пшика. Аромат настолько захватил мое воображение, что с момента получения этого флакона, я не пользовалась больше ничем другим. 

Oriflame Possess The Secret Woman — это обновленная версия классического аромата   Possess, с которым я к сожалению не знакома,   а очень бы хотелось сравнить.
Oriflame Possess The Secret Woman  обзор описание аромата

Верхние ноты аромата совершенно незатейливы- горьковато-кислая цитрусовая  какофония,  в которой совершенно не слышен заявленный жасмин, его   заглушает громкий кислый аккорд бергамота, лишь чуть-чуть разбавленный ягодками смородины. Я люблю смородину в ароматах, но тут  ягоды не созревшие, такие терпкие и кислые, явно не мой формат, но... эта освежающая кислота очень быстро уходит на второй план, как будто на сцену выходят  актеры основного состава и в базе аромата уже понимаешь, что  спектакль только начался. 
Oriflame Possess The Secret Woman  обзор описание аромата

Вычленить ноты орхидеи, османтуса и «золотого яблока» не получается, но это и не нужно,  просто аромат постепенно усаживается на кожу, нежнеет, сглаживаются острые углы, и вот он уже не острый и кислый, а нежный и пикантный, сладковатый, но не приторный, такая необычная яблочная корочка с легкой горчинкой яблочных зернышек.
Несмотря на то, что  аромат звучит тихо, шлейфит аромат зверски!  Хрустящие деревяшки, щедро присыпанные пудрой-я не слышу подсолнуха, а вот сандал и ваниль просто шедевральные, шлейф  теплый, сливочный, тягучий.  стойкость часа 4-5-6, зависит от температуры воздуха. И, что интересно,  не стоит переживать, что сладкий аромат удушит окружающих,  меня одинаково часто радуют комплиментом «чем ты так сладенько пахнешь» и «что это такое кисленькое»


Oriflame Possess The Secret Woman  обзор описание аромата


Вы знали, что  для создания своей парфюмерии Орифлейм приглашает знаменитых парфюмеров? Например, автор   обновленного выпуска ароматов Фабрис Пеллегрен, известный своими произведениями для Roberto Cavalli, Nina Ricci, Armani Privé и Paco Rabanne.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...