пятница, 27 апреля 2018 г.

Lisse Minute Base Comblante Clarins. Секрет идеальной кожи?



Lisse Minute Base Comblante   Clarins. Секрет идеальной кожи?

Много лет назад мне в каком-то журнале попался пробник сыворотки Идеалист Эсти Лаудер и я была поражена, неужели косметика реально так может? Как ластиком стереть поры?! Для меня-студентки цена люксового продукта была нереально высокой, но я  откладывала стипендию и первую зарплату, и таки купила эту сыворотку. Тот заветный флакон я использовала до капельки. С тех пор прошло много лет, я  стала блогером, мир изменился, информационный вакуум постепенно развеялся  и  сейчас мало кто не знает, откуда ноги растут в подобных средствах. Да и количества подобных баз с  эффектом идеальной кожи  не мало, все равно для меня остаются классические продукты, которые выпускаются уже бездну лет и остаются бестселлерами бренда. У Clarins  это база Lisse Minute Base Comblante   . И если вы ищите базу, которая сделает вашу кожу почти идеальной- то вам сюда.

Когда я села писать этот обзор. Я почитала отзывы на сайте Clarins. Удивительно. Пишут, что база не делает ничего, поры и морщинки все равно никуда не исчезают. Народ, ау, вы чего? Вы ж не к пластическому хирургу пришли? База Lisse Minute Base Comblante   Clarins - это декоративная косметика, а не волшебная палочка.


В состав базы даже не заглядывайте, и ежу понятно, что это силиконы,
но я не отношусь к тем, кто считает силикон убийцей. При соблюдении элементарных правил силиконы не навредят и проблемной коже, а сухой  даже будут полезны. Именно силиконы создают на поверхности кожи защитную пленку, сглаживают неровности и защищают кожу от внешних воздействий. 
Я перепробовала не мало подобных средств, скажу сразу, азиатские затирки могут дать более впечатляющий визуальный эффект. Но Lisse Minute Base Comblante   Clarins  одна из самых деликатных, она очень мягко наносится, не скатывается на коже и вообще не ощутима. Действие дает очень мягкое, в отличие от корейских затирок, она   не замазывает поры-морщинки, а скорее как блюр, рассеивает внимание над неровностями.   Если ее наносить на кожу соло, то  получается эффект блюра (не путать с эффектом фотошопа до неузнаваемости), а при использовании базы под тональный база слегка сглаживает неровности, даже может скрыть шелушения и тональный крем ложится ровнее. Большой плюс базы в том, что она не скатывается под тональным средством, вообще никак не влияет на стойкость макияжа.


Я не считаю, что база Lisse Minute Base Comblante   Clarins станет ежедневным  спутником жизни, это скорее средство на выход и для фотосессий.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...