среда, 25 апреля 2018 г.

Bielenda Highlight & Contour Pink



Bielenda Highlight & Contour Pink, отзыв свотчи

Решила я как-то за хлебушком сходить. Дальше все как в тумане, очнулась, когда в корзине лежало 6 хайлайтеров. Усилием воли 2 удалось из корзины удалить. Как вы догадались, история про хлебушек шутка, а вот про хайлайтеры чистая правда, в моем последнем заказе в магазине  notino.ua действительно было 4 хайлайтера. Сегодня покажу вам Bielenda Highlight & Contour .

Bielenda Highlight & Contour Pink, отзыв свотчи

Я давно знакома с продукцией Bielenda и в целом довольна качеством. Недорогая косметика  с приятными рабочими составами-именно поэтому я всегда заказываю баночку-другую чего-то новенького попробовать. В этот раз выбор упал на хайлайтер, уж очень красивые промо, да и просто мне захотелось познакомится с декоративкой бренда.
Ситуация с хайлайтером вышла неоднозначная.
Давайте по порядку. Упаковка.

Удобный стеклянный флакон с помповым дозатором. Дозатор   выплевывает слишком много продукта,  невозможно выдавить маленькую порцию, вываливается всегда пол-вагона средства. Вспоминая цену,  понимаю, что ждать супер-крутого механизма, который сумеет читать мои мысли и воплощать мечты в жизнь, не стоит, но хотелось бы. Категорически отнести дозатор к минусам я не могу, он рабочий, просто слишком щедрый, так что пришлось приноровится друг к другу и терпеть.

В линейке 2 оттенка хайлайтера Pink, Peach и 1 темный бронзер-контуринг  Bronze,  судя по свотчам в сети контурингом тут и не пахнет, но ладно
Bielenda Highlight & Contour Pink, отзыв свотчи

Уже на свотче вы можете увидеть, что хайлайтер Bielenda Highlight & Contour Pink выглядит матовым. Пигментация шикарная, но застывая на коже, хайлайтер теряет свой блеск и больше всего мне напоминает матовую помаду-металлик, которая вроде бы и блестит, но все равно матовая! А ведь от хайлайтеры мы все ждем влажный блеск, а не перламутр. Вот так у Билинды: перламутр есть, а блеска нет.  Если вы хотите использовать хайлайтер в качестве матового корректора, для подсвечивания и высветления  отдельных участков лица — вам однозначно понравится Bielenda Highlight & Contour Pink. Если же вы ищите хайлайтер с красивым сиянием, которое видно из космоса (ну или хотя бы просто блестит на солнышке)- то это однозначно не ваш продукт.


Но! Bielenda Highlight &  Contour Pink просто волшебная база под макияж! Я практически всегда смешиваю кремовые хайлайтеры с тоном,  что бы получить более легкое, свежее и сияющее покрытие и именно для этих целей я и покупала Билинду. Так вот,   при таком использовании хайлайтер не делает тон более прозрачным, он лишь слегка осветляет его, но каким-то невероятным образом Билинда продлевает жизнь макияжу. На моей комби-коже такой бутерброд держится до позднего вечера, без припудриваний и блеска в Т-зоне.  И именно за волшебную способность продлевать жизнь любому макияжу на жирной коже, я вам могу рекомендовать Bielenda Highlight &  Contour Pink. Как хайлайтер- нет. Как стойкая база для жирной кожи-тысячу раз да!



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...