пятница, 23 марта 2018 г.

Vitabrid C12 HAIR Tonic Set Scalp Relief



Vitabrid C12 HAIR Tonic Set Scalp Relief как быстро избавится от выпадения волос и перхоти. лечение алопеции,

Хотите узнать, как избавится от выпадения волос за 5 дней? Спросите меня!  Думаете реклама Гербалайфа? Нет. Невероятно, но факт, уже после 1 использования  тоника и шампуня Vitabrid C12 мои волосы стали выпадать значительно меньше. 

Подробно о инновационной косметике я рассказывала вот тут. Сегодня расскажу о продукте, который заставил меня поверить в чудеса, которые действительно может творить косметика.
Как я уже говорила,  Vitabrid С12- это  инновационный витамин C,  а точнее гибрид витамина С и цинка, который способен проникать в глубокие слои кожи. Это свойство используется не только для улучшения состояния кожи, но и для  лечения алопеции.
Vitabrid C12 HAIR Tonic Set Scalp Relief  помогает справится с повышенным выпадением волос и даже облысением!
Весь секрет конечно же в витамине С, который способствует выработке коллагена. Еще в  2016 году  в научном журнале Science были опубликованы результаты исследований японских ученых, которые доказали, что коллаген влияет на рост волос. Стволовые клетки,  находящиеся непосредственно вблизи  волосяного фолликула, могут пойти  в волосяной фолликул или превратятся в обычные дермальные клетки. Если возле фолликула присутствует большее количество коллагена 17-го типа,  то волосам не грозит выпадение.  Именно  витамин С стимулирует выработку коллагена, в том числе 17-го типа, а следовательно, наблюдается эффект роста волос.

Система  Vitabrid C12 HAIR Tonic Set Scalp Relief состоит из шампуня и тоника, который необходимо смешать с витамином С.

Шампунь   VITABRID C12 Scalp
Vitabrid C12 HAIR Tonic Set Scalp Relief как быстро избавится от выпадения волос и перхоти. лечение алопеции,

В отличии от многих безсульфатных шампуней этот отлично мылится. Шампунь прозрачный, не густой, но очень экономный, на мою длину до лопаток мне хватает 2 фасолинок шампуня. Где вы видели настолько экономный безсульфатный шампунь? Мне нравится аромат шампуня, какой-то аптечный, пахнет аскорбинкой. Промывает волосы отлично, но совершенно не сушит и не спутывает волосы, пару раз я даже забывала воспользоваться кондиционером.    Единственный нюанс-шампунь нужно очень тщательно выполаскивать из волос, он как-то очень крепко цепляется за волосы и промывать приходится долго. Если недомыть, волосы будут выглядеть  тусклыми и безжизненными.

Тоник VITABRID C12 HAIR TONIC
Vitabrid C12 HAIR Tonic Set Scalp Relief как быстро избавится от выпадения волос и перхоти. лечение алопеции,

Это еще один набор «юный химик», необходимо осторожно смешать  HAIR POWDER (0.8g) с  HAIR TONIC (100mL)



Состав:
 POWDER: zinc oxide, ascorbic acid, glyceryl monostearate
TONIC: dexpanthenol, L-menthol, salicylic acid, biotin

При нанесении тоника волосы необходимо поделить на проборы и  наносить четко на кожу головы. Кажется долгий и муторный процесс, но производитель максимально облегчил его нам. Длинный тонкий носик спрея позволяет не морочится с проборами, я просто провожу этим носиком по волосам и пшикаю, он сам делит волосы и тоник попадает четко на кожу. Тоник очень жидкий, поэтому  после я втираю его в  кожу пальцами.  Кожу слегка холодит, из-за содержания ментола, но это приятный освежающий морозец. Я пользуюсь  тоником каждый день, но  никаких изменений в режиме мытья волос не заметила, значит тоник совершенно не перегружает волосы,



Производитель говорит о том, что не  стоит ждать результаты   быстро, витамин С действует медленно и  эффект будет заметен через 3 месяца. Я же заметила, что волосы выпадают меньше уже после 1 мытья. Это невероятно, но это правда. Мои волосы выпадали просто клоками,  каждое утро на расческе я видела громадный клок волос, а после мытья в ванной водосток был забит.   Vitabrid С12  меня практически спас. Уже после 2 мытья (это невероятно!) в ванной было гораздо меньше волос и с каждым разом ситуация радовала все больше. Сейчас прошло 2 месяца. Каждое утро на расческе я вижу всего несколько волосинок, при мытье  тоже особой паники нет. А еще я  забыла, что такое перхоть.  А вот на счет новых волос я пока ничего сказать не могу, вся макушка стоит дыбом от коротких волосинок, но понять то ли это выросли новые, то ли обломанные старые я не могу

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...