среда, 14 марта 2018 г.

Carbon Coco Ultimate Carbon Kit




Carbon Coco Ultimate Carbon Kit отбеливание зубов дома углем

В сети очень много споров по поводу многообещающего отбеливания зубов углем. Кто-то утверждает, что это самый безопасный способ, а кто-то боится повредить эмаль. До этого времени я просто стояла в сторонке и скептически улыбалась, ведь если бы можно было отбелить зубы таблеткой активированного угля, стоматологи уже сидели бы без работы. Так? Или нет? Возможно ли отбелить зубы с помощью угля?  На этот вопрос мне ответил Carbon Coco Ultimate Carbon Kit



Посылка из Австралии дошла очень быстро, 3 недели для нашей почты -это практически рекорд, все время пути номер отслеживался.
Приехало все красиво и качественно упаковано, ничего не помялось и не просыпалось.
Производитель продумал любые мелочь-черных атласный мешочек  был приятным бонусом, а  зубная щетка с черными щетинками -как раз та самая мелочь, которую внимательно продумали.

Carbon Coco   это 100% натуральное средство для  отбеливания зубов. Он  естественно  отбеливает и полирует зубы,   укрепляет эмаль и устраняет бактерии    без каких-либо химических  компонентов. Основной ингредиент — натуральный окисленный кокосовый уголь.  Комплекс разрабатывался американскими высококвалифицированными специалистами по уникальной методике из натуральных и безопасных ингредиентов, не повреждающих эмаль и не вызывающих неприятных болезненных ощущений.  

Способ применения простой: необходимо почистить зубы в начале угольным порошком, прополоскать зубы, а после еще раз почистить зубы зубной пастой. Использовать уголь только на ночь, потому что во рту могут остаться крупинки угля,  которые за ночь и утреннюю чистку зубов выходят без остатка.


The Activated Charcoal Tooth Polish
The Activated Charcoal Tooth Polish отбеливание зубов дома углем

Производитель: В отличие от обычного активированного угля из магазинов здоровья, он изготовлен из тонко измельченного органического кокосового активированного угля с помощью пыли бентонитовой глины и лимонный мирт.
Эта специальная формула для  очень нежной, но эффективной при детоксикации рта и удаления пятен! Он не имеет   вкуса и запаха.
Результаты обычно наблюдаются через 7-14 дней.

Баночку с углем  лучше хранить где-то в надежнем месте, так чтоб не чихнуть в нее, ну и конечно же не уронить. Угольная пыль пачкается так, что отмыть кафель и сантехнику очень сложно.
Баночка с углем небольшая и первоначально я подумала, что этого угля мне хватит на пару недель, но оказалось, что расход угля очень небольшой. К тому же оказывается, при использовании этого угля необходимо соблюдать некоторые меры безопасности, о которых производитель не упомянул.
Набирать уголь лучше влажной щеткой, что бы угольная пыль не осыпалась, но даже при чистке зубов пыль оседает на сантехнике, поэтому мне приходится одной рукой чистить зубы, а второй быстро смывать уголь с раковины, потому что если его не смыть быстро, то черные разводы останутся надолго.
Еще один нюанс: первый раз использования я очень тщательно  елозила щеткой с углем по зубам и деснам, как зубной пастой,  в результате уголь забился под десны и напугал меня. Утром мне пришлось тщательно доставать остатки угля щетинками зубной щетки, потому что сами они не вышли.  короче брррр
Следующее бррр произошло на второй день использования.  Я так же тщательно елозила углем по зубам и деснам и оказалось, что уголь слегка поцарапал десны! Это был шок. Я испугалась и решила, что к этому кошмару я больше не вернусь, и вам расскажу. Но..любопытство блогера пересилило и как только ранки зажили, я рискнула. (да, блогеры психи, мы все такие). Оказалось, что чистить зубки надо осторожно, не полируя весь рот, а только легкими движениями щетки распределять уголь по зубам, не затрагивая десна. Возможно, будь мои зубы покрупнее, такой проблемы бы не возникло, а у меня очень мелкие зубки и зубная щетка шире зубов, поэтому уголь царапал десна. Если наносить угольный лак только на зубы, то он и правда прекрасно снимает налет от кофе, хорошо полирует и отбеливает. Вопрос о полезности такого метода оставляю открытым, а вот результат действительно есть.

The Activated Charcoal Toothpaste

The Activated Charcoal Toothpaste отбеливание зубов дома углем

  Производитель:  Это формула зубной пасты, которая не содержит фтора. Он также содержит наш волшебный ингредиент: активированный кокосовый уголь!
Зубная паста является черной, но при чистке она превращается в белую пену,   имеет вкусный мятный вкус.
Зубная паста предназначена для защиты ваших зубов от дальнейшего окрашивания в течение дня, поэтому вы не испортите свои результаты, если любите кофе и цветные напитки!



А вот это средство просто невероятное чудо. Паста имеет легкий ментоловый вкус, не термоядерный, но вполне прилично освежает.  Если после травмы десен, я настороженно отнеслась к лаку, то зубная паста творит чудеса. За неделю использования (без угля) мои зубы побелели на пару тонов, с учетом моей любви к кофе это просто невероятный результат. По ощущениям, паста  так же содержит небольшое количество угольной пыли, но действует очень щадяще.

Фото до-после и, тем более селфи с углем на зубах вы от меня не дождетесь. Это мой бьюти-блог и  в мое представление о прекрасном не попадают такие кадры, я считаю, что это уже совсем не бьюти, поэтому вам придется верить мне на слово. Результат есть и если сам уголь я не буду никому рекомендовать, но подтверждаю его эффективность, то аналогов этой  зубной пасте я не знаю, настолько белой эмали у меня не было никогда.



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...