понедельник, 5 февраля 2018 г.

Ночные гидрогелевые патчи Wooshin Labottach



Ночные гидрогелевые патчи Wooshin Labottach

Те, кто подписан на мой инстаграм, наверняка видели серию смешных видео, где я выступаю в роли Гарри Поттера с подвязанной челюстью.  Мое знакомство с необычными гидрогелевыми патчами Wooshin Labottach вышло очень веселое и многообещающее.

Сейчас гидрогелевыми патчами никого не удивить. Практически каждая из нас пробовала эти забавные нашлепки под глаза, которые творят чудеса. Ну или не творят, а только обещают-это уже как повезет. Но гидрогелевые патчи отличаются от привычный нам  енотов-сердечек или жемчужин. И дело не только в том, что это  патчи 8часового действия!  Это настолько необычный продукт, что удивляет совершенно все!

Wooshin Labottach корейская фармацевтическая компания, основанная в 1992 году, которая специализируется на изготовлении и продвижении лекарственных и косметических приспособлений в виде гидрогелевых патчей
Уникальная технология в том, что на эластичную тканевую основу нанесен толстый гидрогелевый  слой, в котором содержатся полезные компоненты Патчи мягкие, толстенькие и очень приятные на ощупь.
Структура патча выглядит так:
1 слой — не-тканевая основа (или полиуретан). Данный шар предотвращает испарения главных ингредиентов
2 слой — полимерный гидрогелевый шар который состоит из воды (H2O) и самих ингредиентов. Именно он отвечает за доставку основных ингредиентов в кожу и увлажняет кожу. При соприкосновении гидрогелевого пластыря и кожи, за счет теплоты тела происходит постепенное увлажнение, и доставка ингредиентов в кожу на протяжении всего время использования
3 слой— прозрачная защитная пленка, которая снимается перед нанесением пластыря

Время действия патча- не меньше 8 часов, для меня это мои первые ночные патчи. 
Меня повеселило, что  на упаковке написано о том, что патч можно использовать только 1 раз, повторная аппликация не допустима! Кажется это предупреждение из серии «не стирать кошку с стиральной машине», ну кто будет дважды использовать маску?  Но...признаю честно, желание такое возникло и у меня. Дело в том, что после 8 часов сна, я снимаю патч в практически первозданном виде, гидрогелевый слой такой же влажный, что даже как-то жалко его выбрасывать. Но производитель не зря нас предупреждает, видимо полезные вещества уже все были поглощены кожей и повторное использование не имеет смысла. Не говоря уже о гигиеничности такого использования. 

Теперь посмотрим,  на разнообразие ассортимента.

Wooshin Labottach V-Chin beauty care patch
 Патч для Подтягивания Линии Подбородка

Wooshin Labottach V-Chin beauty care patch   Патч для Подтягивания Линии Подбородка

Ингредиенты: Линолевая кислота, Кофеин, Коллаген, Экстракт зеленого чая, Керамид, Гиалуроновая кислота, Масло авокадо, Токоферол ацетат, Биофлаваноиды, Аргановое масло

Так поразившие меня патчи для шеи и подробордка.  Теоретическая часть понятна- вот такая полоса ткани с прорезями, пропитанная гидрогелевым слоем с активными ингредиентами: Кофеин, Коллаген, Экстракт зеленого чая, Керамид, Гиалуроновая кислота, Витамин Е, Токоферол ацетат, Оливковое масло, Масло жожоба
 Патч прикрепляется на подборошок и шею, и фиксируется на ушах, просто одевается на уши, как....лапша на ушах. Знаете...я считаю, что на пачке должно быть предупреждение: перед использованием предупредить домашних, поставить успокоительное на видное место или использовать в одиночестве.
Красота -страшная сила, ради красоты многие женщины способны на многое. И наши мужчины уже давно привыкли это многое видеть и не ржать. Но представьте себе реакцию мужа, если с утра он увидит рядом с собой спящую красавицу с подвязанным подбородком?! Дальше исключительно черный юмор.
Поэтому,  перед использованием удаляем мужа в безопасное место и ложимся спать! Что бы утром предстать во всей красе.  Патчи действительно  хорошо подтягивают поплывший овал лица, после снятия кожа такая напитанная, подтянутая, уходят брыли и второй подбородок. Но...ночью я проснулась от того, что жутко болят уши, патчи сильно тянут и ушкам больно. Я мужественно вытерпела 2 процедуры, результат того стоил, но..если у вас такое же широкое лицо,как у меня, стоит быть готовой  к неприятным ощущениям.


Wooshin Labottach T-zone AG patch Т-зона
Патч Омолаживающий

Wooshin Labottach T-zone AG patch Т-зона  Патч Омолаживающий

Ингредиенты: Коллаген, Гиалуроновая кислота, Токоферол ацетат, Витамин Р


А вот с этой  наклейкой на лоб я ощущаю себя практически Чудо-Женщиной, помните была такая в комиксах? Очень удачная форма патча, тут даже учтена морщинка на переносице (у меня она есть). Никаких неприятных ощущений патчи  для лба не вызвали, отлично держатся всю ночь, не мешают спать, не ползут. Эффект- отличное увлажнение и разглаживание морщин, девочки с сухой  кожей на лбу, берите на заметку!


Wooshin Labottach Eye  patch
Восстанавливающий Гидрогелевый Патч под Глаза  
Wooshin Labottach Eye  patch  Восстанавливающий Гидрогелевый Патч под Глаза

Ингредиенты: Коллаген, Токоферол ацетат, Цитрусовые флавоноиды, Гиалуроновая кислота

Знаете, а ведь это чудо какое-то. Уверена, что многие девушки за 30, многое отдадут за то, что бы утром проснуться без единой морщинки под глазами. Патчи не просто увлажняют, они разглаживают и подтягивают кожу под глазами. Эффект лифтинга невероятный. Жаль только, что результат временный и зимнее отопление  сводит на нет все усилия.

Wooshin Labottach Cheek AG patch 
Патч от Носогубных Морщин Омолаживающий

Wooshin Labottach Cheek AG patch   Патч от Носогубных Морщин

Ингредиенты: Гиалуроновая кислота, Гидролизованный Коллаген, Биофлавоноиды, Токоферол ацетат (витамин Е)

Единственная патчи, которые выполнены как-то не так, без учета анатомического строения лица. Возможно лекало подразумевало скуластые лица азиаток, но в моем случае патч либо не ложился на зону носогубной складки либо ложился в глаз!  Поэтому пришлось несколько раз переклеивать его на мои щеки, в результате «липучесть» патча понизилась и ночью я периодически прихлопывала себя по щекам, что бы они не отпали. Результат-ровная увлажненная кожа и  натянутые щечки-яблочки. У меня нет морщин, но есть существенное провисание в этой области, вот к утру патчи сильно натянули кожу, не «шишнадцать» конечно, но вполне заметно.

Wooshin Labottach Anti-pimple W patch
 Анти Прыщ Патч   

Wooshin Labottach Anti-pimple W patch   Анти Прыщ Патч

В составе Экстракт арники, Масло чайного дерева, Ихтиол, Салициловая кислота, Экстракт листьев оливы

А вот эти гады отклеиваются! Мне не удалось проверить ночное действие патча, потому что ни одну ночь эта конструкция не выдержала.  Но я носила патчи днем. За 2-4 часа небольшой начинающий прыщ может и присесть под патчем, но чудес я не заметила. . В любом случае я считаю, что анке-это такая гадость, как тараканы, кто каждому таракану нужна индивидуальная отрава, на ком-то работает на ком-то нет. Надо пробовать.


Да, цена у этих патчей не совсем бюджетная, да и способ использования непривычный, поэтому не уверена,  что кто-то решит заменить свой ежедневный уход на вот эти необычные ночные наклейки, но я рекомендую запастись............ что бы использовать из в качестве маски Золушки, как сос-средство перед балом.

А для читателей моего блога производитель дарит скидку!  при покупке в магазине просто введите в корзине сайта промо код  #rysichka   
 И да прибудет с вами СКИДКА
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...