среда, 7 февраля 2018 г.

LA girl Metal Liquid Lipstick 854 Smolder




LA girl  Metal Liquid Lipstick 854 Smolder

Вы заметили, что бьюти-миром правит металлический финиш? Блестит все-скулы, глаза, губы. В тренде сиять металлическими переливами. Бренды, опережая друг друга выпускают стойкие и не очень помады-металлики, у кого-то они действительно металлики, у кого-то больше похожи на банальный перламутр. Но сегодня я расскажу о самой комфортной помаде с металлическим финишем LA girl  Metal Liquid Lipstick 854 Smolder



 Перед заказом помады я долго сомневалась, почему-то по свотчам и описанию помады я не могла понять текстуру помады, мне не понятно то ли же обычная жидкая помада, которая на мне растечется, то ли  это металлическая помада-застывашка, которую я буду любить.  Действительность удивила и озадачила не меньше. Я не могу сравнить эту помаду ни с чем, аналогов ей нет у меня в косметичке.
LA girl  Metal Liquid Lipstick 854 Smolder

Упаковка очень симпатичная, золотой дизайн  на  тюбике не стирается. Внутри длинный спонж.
Текстура помады LA girl  Metal Liquid Lipstick 854 Smolder  вызывает удивление, на спонже кажется, что помада подсохла, уж очень она густая,   больше похожа на стандартную помаду из стика, которую почему-то залили в тюбик,   но вот при нанесении вопросов не возникает. Помада так легко распределяется по губам, ложится ровно, без проплешин.
LA girl  Metal Liquid Lipstick 854 Smolder

Это не жидкая помада-застывашка, но при этом на губах она достаточно сухая, и я бы сказала чуть пудровая. Если вы когда-то припудривали кремовую помаду, что бы закрепить ее на губах, то примерно поймете текстуру LA girl  Metal Liquid Lipstick 854 Smolder.   стойкая, не течет, но  оставляет отпечатки. За счет своей условно-пудровой текстуры, может чуть-чуть подчеркнуть складочки, но какая стойкая помада этого не делает?  Снимается обычной салфеткой, кожу не окрашивает.
LA girl  Metal Liquid Lipstick 854 Smolder

Мне кажется эта помада создана для тех, кому не комфортно в сухих помадах-застывашках, она совершенно не сушит губы, очень стойкая (если не тереть руками) ну и очень красивая. Я уже  жалею, что побоялась заказать более яркие оттенки. 
LA girl  Metal Liquid Lipstick 854 Smolder

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...