пятница, 26 января 2018 г.

Guam Micro Biocellulaire CREMA LIFTING ANTIRUGHE



Guam Micro Biocellulaire CREMA LIFTING ANTIRUGHE, крем-лифтинг от морщин 45+

Новогодние праздники привели к тому, что я разрываюсь на 2 части. Одна часть бодра и деятельна, активно режет и поглощает салатики, предварительно сбегав в магазин за продуктами, а вторая Я не может оторвать зад от кровати и заставить себя рассказать вам о уходе, который спасает меня этой зимой.

Зимой наша кожа подвергается постоянному стрессу, морозы, ветер, отопление, приводит к плачевному результату, поэтому я всегда зимой перехожу на «тяжелую артилерию». В этом году это Guam Micro Biocellulaire CREMA LIFTING ANTIRUGHE

Guam Micro Biocellulaire CREMA LIFTING ANTIRUGHE, крем-лифтинг от морщин 45+

Guam Micro Biocellulaire CREMA LIFTING ANTIRUGHE позиционируется как возрастной и предлагается женщинам от 45 лет.  Как же я люблю эти ограничения, когда надо смотреть в паспорт, а не на состояние кожи!  Я считаю, что моей коже не повредит крем с активными игредиентами, среди которых  комплекс аминокислот – пептидов (пептид – миорелаксант Acetyl Hexapeptide– 8, Pentapeptide18 ) которые уменьшают глубину морщин за счет повышения выработки коллагена, а так же экстракт ламинарии, экстракт красной водоросли (Chondrus Crispus), экстракт микроводоросли планктон, органическое масло жожоба. 

Guam Micro Biocellulaire CREMA LIFTING ANTIRUGHE, крем-лифтинг от морщин 45+


  Про текстуру крема хочется сказать  «роскошная», даже внешне она похожа на взбитое суфле,  которое тает на коже, превращаясь в увлажняющий шелк. Знаю, описание странное, но это действительно так. Крем не просто увлажняет, он имеет успокаивающее действие, снимает раздражение  после активных масок-пилингов, а так же действует как скорая помощь после прогулок на ветру или по морозу, нанесенный толстым слоем (как маска), буквально за секунды устраняет  все покраснения.      

Я наношу Guam Micro Biocellulaire CREMA LIFTING ANTIRUGHE перед сном на все лицо, включая зону вокруг глаз, шею.  после недельного использования я забыла о сухости и шелушениях, Крем убрал мелкие морщинки от сухости и придал тонус уставшей коже.  Крем достаточно жирный,   я не использую его днем, потому что, несмотря на то, что впитывается он  быстро и без остатка,   почему-то в моем случае он не подружился с моим  тональным средством, и тон плывет через часа 3-4, поэтому я оставила крем как ночной уход.   На утро кожа свежая, тон лица ровный,  без малейший покраснений, на него лучше наносится макияж, нет ни намека на сухость или шелушения. 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...