среда, 17 января 2018 г.

Clarins Advent Calendar



Clarins Advent Calendar

Много лет подряд я с завистью наблюдала за счастливицами, которые под рождество распечатывали  адвент-календари. И мне так хотелось, что бы и нам стало доступно это чудо. Чудо свершилось в конце 2017 года, сразу несколько брендов завезли в Украину рождественские адвенты.  Может быть не все из вас знают о чем я говорю, поэтому рассказываю. 

Clarins Advent Calendar

Адвент-календарь — это рождественский подарок-сюрприз, большая коробка с   ячейками, в которых прячутся приятные сюрпризы от бренда. Чаще всего календари состоят из 24 ячеек, потому что  рассчитаны на католическое Рождество,  их начинают открывать в предрождественские дни, 1 декабря и до 24,  как раз до Рождества.
 Я каждый день показывала в ИГ распаковку этого календаря, а вы наверняка слышали мои эмоции (хотя на видео я стесняюсь их выражать).  Так уж вышло, что календарь к нам доехал с опозданием и я уже  примерно знала, что прячется в этих ячейках, поэтому изначально мне показалось, что будет скучно.  Но ничего подобного! Одно дело знать, что где-то там прячется масло для губ, и совсем другое каждое утро открывать ячейку и ждать, ну когда же я  доберусь до этого масла? А ведь кроме масла в календаре оказалось очень много интересного и не знакомого! Оказывается  я не знакома с половиной продукции бренда. Теперь у меня есть целый год, что бы все распробовать и   я уже сейчас готова писать письмо Дедушке Морозу, что бы через год, он порадовал меня таким же чудом.
Clarins Advent Calendar
Вот полное содержимое Clarins Advent Calendar:

Beauty Flash Balm Full-Size, 1.7 Oz. Net. Wt.

Mascara Supra Volume, 01 intense black Full-Size, 0.2 Oz. Net Wt.

Instant Light Lip Comfort Oil, 07 honey glam Full-Size, 0.1 Oz. Net Wt.

Instant Eye Make-Up Remover Travel-Size, 1 Fl. Oz.

One-Step Gentle Exfoliating Cleanser Travel-Size, 1 Oz. Net Wt.

Exfoliating Body Scrub for Smooth Skin Travel-Size, 1 Oz. Net Wt.

Moisture-Rich Body Lotion Deluxe Travel-Size, 3.2 Oz. Net Wt.

Hand and Nail Treatment Cream Travel-Size, 1 Oz. Net Wt.

Instant Smooth Perfecting Touch Travel-Size, 0.13 Oz. Net Wt.

Bronzing Duo Mineral Powder Compact, 02 medium Travel-Size, 0.1 Oz. Net Wt.

Joli Rouge, 742 joli rouge Travel-Size, 0.05 Oz. Net Wt.

Instant Light Natural Lip Perfector, 01 rose shimmer Travel-Size, 0.15 Oz. Net Wt.

Cleansing Milk - Normal or Dry Skin Sample-Size, 0.3 Oz. Net Wt.

Gentle Refiner Exfoliating Cream Sample-Size, 0.17 Oz. Net Wt.

Toning Lotion - Normal or Dry Skin Sample-Size, 0.33 Fl. Oz.

Eye Contour Gel Sample-Size, 0.1 Oz. Net Wt.

Extra-Firming Mask Sample-Size, 0.2 Oz. Net Wt.

Hydra-Essentiel Silky Cream - Normal to Dry Skin Sample-Size, 0.1 Oz. Net Wt.

3 Gift Tags2 брендированные открытки для праздничных поздравлений родным.

3 Pretty Charms  3 подвески на брелок.
Clarins Advent Calendar

Адвент-календарь- это прекрасный рождественский подарок любой девушке или себе любимой. Конечно такие календари не дешево стоят, и  некоторые прагматичные особы наверняка пересчитают целесообразность покупки, сколько тут ненужного (привет открытки) и почем выходит каждый мл крема. Я не считаю возможным оценивать все в $, эмоции бесценны! Вы не поверите, но больше всего я радовалась, когда достала вот этот шарик с кристаллами, сейчас брелок украшает мою сумку и я  постоянно им любуюсь. Да, я  блогер, и мне календарь подарили, но купила бы я его себе сама? Ответ однозначен: ДА!  И не один!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...