пятница, 5 января 2018 г.

Лучшее за 2017 год. Декоративная косметика




Лучшее за 2017 год. Декоративная косметика

Надеюсь, вы уже доели все новогодние вредности и вспомнили о существовании правильного питания и спорта? Я категорически против весов, такие стрессы мне ни к чему, а с набранным за праздничные дни пускай разбирается мой тренер, я хочу думать только о хорошем.  Поэтому сегодня напомню вам о лучшей декоративной косметике 2017 года.
Поехали!


Вы знаете, что я фанат матовых помад-застывашек, поэтому не удивительно что 2017 год прошел под матовой звездой. И за звание самых стойких борются


Звание самой желанной и красивой получает LA Splash Lip Couture # Los Novios

А вот звание самой частоиспользуемой по прежнему остается у Cailyn Extreme matte tint + velvet # 48 Affirmable 

Ситуация с тенями для глаз не менее запутанная. 
Звание самых блестящих поровну разделили между собой 

В категории самый красивый свотч победили 

Приз за  Скандал года однозначно забирают тени  

Ну а хитом 2017года стал самый желанный хайлайтер  
 

Совет всем, кто собирается в отпуск на море: берите с собой Wunder2 WUNDERBROW и ваши брови вас порадуют.

Чуть не забыла про палетку теней Makeup Revolution Renaissance Palette Night  если у вас вообще нет теней и вы хотите всего 1 палетку, то берите эту, не пожалеете.  Она победила в категории "единственная моя"

Как-то все у меня ожидаемо-матовые помады и тени, даже самой скучно. А вам? Надеюсь в 2017 году я смогла подсказать вам хотя бы одну хотелку? Расскажите, покупали что-то по моим рекомендациям? Понравилось или ругали меня? 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...