пятница, 22 декабря 2017 г.

Новогодняя коллекция Yves Rocher





Для меня новогодние праздники не существуют без красных машин и песенки Coca Cola и без рождественских выпусков Yves Rocher  .  В этом году бренд порадовал любителей новогодних лимиток традициоонными продуктами. Заходите,  расскажу о том, что я выбрала для себя.


В этом году бренд порадовал 2 ароматными  линейками «Ягодный микс» и «Сладкая ваниль».  Продукция обоих линеек одинаковая, отличаются только ароматами. Гель для душа, мыло, крем для рук и бальзам для губ. Звездой этой праздничной елочке станет ароматизированные свечи и туалетные водички.

Мыло для рук «Ягодный микс» Yves Rocher   

 очень ненавязчиво пахнет ягодками, на мой вкус аромат мог быть бы и поярче, а то слишком уж настоящий запах, как будто  клюквенный компот на руки льешь. Само мыло не отличается от привычных продуктов бренда-мягкое, не сушит кожу.


Гель для душа Сладкая ваниль

Я фанат ванили в любом формате, а ваниль Yves Rocher  самая ванильная ваниль в мире.   Если мне дед мороз положит под елочку большое ведрко этого геля я буду счастлива. Аромат вкуснейший. Сладкий, нежный, не навязчивый. Производитель порадовал, добавив немного гламура и сделал белый гель перламутровым. А посмотрите на этих милейших золотых оленей на флаконе. Настоящий новый год!

Свеча «Ягодный микс» Yves Rocher    

Тяжелый матовый стакан готов создавать настроение.  Из-за ремонта в квартире, я  пока не ставила елочку, но в голове уже нарисовалась картинка: вечер, уютный плед, елочка, свеча на столе и шампанское. Я конечно же не дожидалась новогоднего настроения и  попробовала создать уют раньше. Нагреваясь воск свечи очень приятно  пахнет кисло-сладкой садовой клюквой, аромат нежный, тихий, скромный.

Ну и звезда коллекции палетка Лимитированная палетка теней для век Yves Rocher   

Девочки, я не могу вспомнить ни одной палетки из масс-маркета, которая бы обладала такой пигментацией! 
Новогодняя коллекция Yves Rocher

Если бы мне  дали эти рефилы без палетки и сказали угадай бренд, я бы решила, что это проф. Нереальная пигментация, мягкие, очень хорошо растушевываются. Единственный вопрос к палетке смоки, мне сложно понять, зачем в бордово-серую палетку добавили вот эти два медно-зеленых рефила, им тут просто нет пары.  

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...