вторник, 5 декабря 2017 г.

Помадка для бровей LA Splash UD Brow # Maple Lily (soft brown)



Помадка для бровей LA Splash   UD Brow # Maple Lily (soft brown)
Я помню, когда я узнала о появлении нового продукта - помадки для бровей.  Это был совершенно новый, уникальный продукт, вызывающий удивление, но он прижился. Хотя стоит признать, что само слово «помада» не очень сочетается с продуктом для бровей, чаще производители называю его гелем, хотя я встречала и вариант «паста для бровей». Название сути не меняет. С тех пор как продукт плотно обосновался на косметическом рынке, производители начали улучшать, менять и разнообразить продукт. И это прекрасно. Здоровая конкуренция помноженная на  уникальность каждой девушки приводит к тому, что в моей косметичке живут штук 5 разных помадок-гелей и все они прекрасны. «Непрекрасные» там просто не выжили, уж извините, естественный отбор в косметичке блогера очень суров, выживают сильнейшие.  Каждый производитель добавляет что-то свое, а мы уже примеряем продукт по себе, что-то нам подходит, а что-то нет. Lasplash в первую очередь привлекает дизайном. Я не удержалась и сняла коробочку с бабочкой со всех сторон, потому что она  все равно улетит в мусор, но мне на память останутся вот эти фото.
 
Помадка для бровей LA Splash   UD Brow # Maple Lily (soft brown)

Мне очень нравятся гламурные шарики-баночки бренда, несмотря на круглую форму, шарик ни разу не укатился в недоступный угол, плоское донышко делает баночку устойчивой и удобной. Внутри имеется защитная крышечка, что уберегает содержимое от пересыхания.

Помадка для бровей LA Splash   UD Brow # Maple Lily (soft brown)

Я подобрала себе идеальный оттенок LA Splash  UD Brow # Maple Lily, в меру темный, холодный, уверена, что каждая блондинка его оценит.
LA Splash  UD Brow # Maple Lily одна из самых лучших  в моей косметичке. Очень пигментированная, не смотря на довольно светлый оттенок, линии рисуются тонкие, четкие и без проплешин. Ее не надо часами наслаивать, добиваясь четких границ брови. 

Помадка для бровей LA Splash   UD Brow # Maple Lily (soft brown)

Конечно же на макро-фото видно где есть волосинки, а где  дорисовано LA Splash   UD Brow # Maple Lily, тут чудес не бывает, конечно же дорисованное видно. Но  LA Splash   UD Brow # Maple Lily дает очень естественный эффект, хорошо заполняет тело брови и дорисовывает там, где надо дорисовать.
Единственный нюанс, который не сделал помадку LA Splash   UD Brow  единственной к моей косметичке, это стойкость- она не водостойкая. В течение дня держится  отлично, у меня сильно жирнится лоб, но брови с  LA Splash   UD Brow    ни разу не поплыли. Но вот если потереть рукой, натянуть шапку на самый лоб, то…лучше не надо.
Никуда не могу деться от сравнений с другими аналогичными продуктами, которые живут у меня . Anastasia Beverley Hills Dipbrow Pomade вообще и рядом не стояла, проиграла по всем пунктам. Cailyn Gelux Eyebrow проигрывает в плане пигментации и текстуре, LA Splash   проще в использовании, но стойкость у Кайлин выше.  Есть еще Inglot AMC Brow Liner Gel   , но там тоже сравнения в пользу LA Splash, Инглот водянистый,  менее пигментированный.  А вот freshMinerals Perfect brow очень похож, но чуть менее пигментированный






Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...