воскресенье, 8 октября 2017 г.

John Frieda Sheer Blonde Go Blonder Conditioner, Shampoo



John Frieda Sheer Blonde Go Blonder Conditioner, Shampoo

Джентльмены предпочитают блондинок. А блондинки  в вечном поиске качественного ухода для своих локонов.  Я предпочитаю ничего не искать, а покупать уход проверенных брендов. С  средствами John Frieda у меня стабильные многолетние отношения-я их люблю, а они меня не подводит.


Серия John Frieda Sheer Blonde Go Blonder создана с учетом абсолютно всех потребностей блондинок. Она не просто очищает и увлажняет волосы, но еще и усиливает сияние светлых волос, обновляет цвет.  В составе нет аммиака или перекиси, так что обновление цвета происходит    за счет содержания экстракта ромашки и лимона, которые известны еще нашим бабушкам. 

John Frieda Sheer Blonde Shampoo Go Blonder
John Frieda Sheer Blonde Go Blonder Conditioner, Shampoo

Очень концентрированный, отлично пенится и очень экономный. Приятно пахнет чем-то кисленьким, подозреваю что лимоном, очищает довольно деликатно, без пересушивающего скрипа на волосах.

John Frieda Sheer Blonde Conditioner Go Blonder

John Frieda Sheer Blonde Go Blonder Conditioner, Shampoo

  Кремообразный кондиционер жизнерадостного лимонного оттенка это моя любовь. Он не заменит маску, восстановление и ударное увлажнение ему не под силу, но как повседневный уход (для чего он и предназначен) кондиционер великолепен. Волосы после него мягкий, струящиеся,  он прекрасно распутывает и разглаживает.

Но самое главное, что отличает эту парочку от других  от привычных средств для блондинок, которые устраняют желтизну за счет содержания фиолетового пигмента, который нейтрализует желтизну.   Серия John Frieda Sheer Blonde Go Blonder  действует   иначе, шампунь и кондиционер   совершенно не окрашивают волосы,   но после мытья волос у меня как будто веселеет мой блонд, волосы выглядят ярче,  более блестящие, уходит унылая желтизна, как будто я только что осветлила волосы. Чудеса?!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...