пятница, 29 сентября 2017 г.

Almea Xlash Sense




Almea Xlash Sense отзыв, сыворотка для роста ресниц, как отрастит длинные ресницы

Я уже рассказывала о том, что я постоянно пользуюсь средствами для укрепления и роста ресниц, перепробовала их массу  и подтверждала фотографиями их эффективность. Подобные средства действительно прибавляют ресничкам пару лишних мм, что в моем случае совсем не лишнее.   Сегодня расскажу о Almea Xlash Sense.



Когда я искала отзывы о сыворотке для роста Almea Xlash, я начиталась жалоб на то, что многим девушкам эта сыворотка печет глаза и вызывает покраснения века.  К счастью меня такая беда миновала, поэтому я вообще не заметила разницы между классической сывороткой Almea Xlash и сывороткой для чувствительных глаз Almea Xlash Sense.

Almea Xlash Sense отзыв, сыворотка для роста ресниц, как отрастит длинные ресницы

Основным действующим  ингредиентом сыворотки является Биотинил-GHK . Это биологически активный пептид, который влияет на клеточный метаболизм, усиливая активность волосяных фолликул, что способствует росту ресниц. Так же сыворотка для чувствительных глаз Almea Xlash Sense содержит Пантенол (провитамин B5), который увлажняет и успокаивает кожу.  
  
Исходя из моего опыта, могу  утверждать, что подобные средства действительно работают, но не делают чудес, мои ресницы не выростают до ушей, сыворотка   укрепляет корни,  делает ресницы сильнее, чуть толще, чуть длиннее.  В принципе  всего лишь возвращает то, что дано нам природой, но было утрачено  в силу увлечения косметическими средствами или   почтенного возраста.


Almea Xlash Sense отзыв, сыворотка для роста ресниц, как отрастит длинные ресницы

Сыворотка Almea Xlash Sense -это прозрачная водичка без запаха, Наносится тонкой кисточкой на корни ресниц перед снов, никаких ощущений при этом я не испытываю. Поскольку я регулярно пользуюсь сывороткой Xlash,  на протяжении 3 лет, курсами,   месяц  с сывороткой, после  перерыв на пару месяцев. За время отказа от сывороток ресницы не выпадают пачками (как обещают многие пугалки в сети), а просто возвращаются к своему привычному состоянию. Зато возврат к сыворотке дает очень быстрый эффект, если попробовав сыворотку впервые, результата надо ждать 2-3 месяца, то в моем случае эффект виден уже дней через 10, ресницы становятся длиннее очень быстро.



А теперь жду ваше мнение: Вы верите в то, что сыворотки для роста ресниц действительно работает!

Узнать больше о продукции можно на оф. сайте
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...