пятница, 15 сентября 2017 г.

Профессиональная палитра грима 12 оттенков - Make Up Me GRS12 бюджетный аналог MUFE 12 flash color case




Я считаю, что появление в моей жизни косметики  Make Up Me надо отметить бокалом чего-то с пузырьками.  Наконец-то звезды в небе сошлись и моя мечта исполнилась,   у меня появилась палетка грима.  Если вы читаете мой блог, то наверняка ваша косметичка не ограничивается  стандартным мини-набором «тушь, помада, пудра». Если вы мечтаете о палетке MUFE 12 flash color case, сейчас я вам покажу его бюджетный аналог, а если вы еще пока не мечтаете, то сегодня я разрушу ваш мир и расскажу зачем вам нужна палетка.

свотчи Make Up Me GRS12

Теоретически подобные палетки грима созданы для  визажистов и тех, кто понимает зачем это надо.  И если бы речь шла о палетке MUFE 12 flash color case, которая стоит как крыло самолета, то я бы сказала, что в обычной жизни мы вполне прекрасно будем жить врозь.  Но речь идет о бюджетном аналоге, тут уже поневоле задумаешься, а стоит ли  лишать себя такой ненужной, но полезной вещи.  Но давайте обо всем по порядку.
свотчи Make Up Me GRS12

В палетке Make Up Me GRS12 собраны  12 оттенков грима. Упаковка без затей,  крышка не фиксируется, просто снимается вверх. Кистей-зеркала в комплекте нет.  
свотчи Make Up Me GRS12

текстура жирная, мягкая, тающая.   На свотчах видно насколько продукт тает на коже. Думаю, очевидно, что визажист сразу найдет ей применение. Грим, боди-арт, фейс-арт. 

Профессиональная палитра грима 12 оттенков - Make Up Me GRS12 бюджетный аналог MUFE 12 flash color case свотчи, макияж, отзыв

Зачем нужна палетка  в обычной жизни? Кремовые продукты кажутся сложными и использовать их в чистом виде вместо теней не получится, потому что продукт легко растушевывается и наслаивается, но практически не фиксируется на коже, его надо закреплять сухими продуктами.  
Например вы любите минеральные тени? Make Up Me GRS12 можно использовать в качестве кремовой подложки под пигменты,   при нанесении на кремовую подложку тени лягут плотнее, сиять будет в сто раз больше, а оттенки будут ярче.

Профессиональная палитра грима 12 оттенков - Make Up Me GRS12 бюджетный аналог MUFE 12 flash color case свотчи, макияж, отзыв

А еще оттенки из палетки можно не только использовать в чистом виде, а еще смешивать между собой или добавлять в обычную косметику. Простор для экспериментов.    Смешав между собой несколько оттенков   можно создать свою уникальную помаду.
А еще для любителей кремовой коррекции лица а-ля Ким кардашьянс, можно не бегать по магазинам в поисках идеального скульптора, а создать свой скульптор без рыжины. Посмотрите, для примера на свотче коричневый сектор палетки (явно красный, для скульптурирования в чистом виде не подойдет), я добавила немного белого, синего и кораллового и получила  красивый цвет, подходящий именно для моей кожи. Какое средство еще способно на это?

А сколько раз вы промахивались при покупке тонального крема? С помощью этой палетки можно изменить оттенок тонального крема-сделать его холоднее, темнее или светлее.


 Мои эксперименты с палеткой только начались и в дальнейшем я ее не раз вам напомню о ней, а пока образ, который мне помогала создать Make Up Me GRS12
косметику Make Up Me можно купить тут
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...