понедельник, 21 августа 2017 г.

Новинка Yves Rocher Концентрированный гель для душа.




Новинка Yves Rocher  Концентрированный гель для душа отличия от стандартной версии

А вы уже пробовали новинку Yves Rocher  - концентрированный гель для душа? Хотите узнать,  чем же этот малыш- концентрированный гель отличается от привычного ароматного геля для душа?


Не знаю как для вас, а для меня запуск миниатюрных флакончиков прошел довольно громко, реклама и обзоры блогеров трубили буквально с каждого утюга.  Сегодня и мой утюг в теме.


Концентрированные гели сильно отличаются об обычных. В составе стало еще больше натуральных компонентов, а моющую основу сделали мягкой, как перышко добавили сок алоэ, экстракт плодов оливы, витамин Е и лецитин которые гарантируют увлажнение.
 Визуально вы и сами видите-баночка малюсенькая, но производитель уверяет, что ее хватит аж на 40 походов в душ. Я конечно считать не взялась, но подтверждаю, что расход и правда мизерный. Интересно, что эти мини-флакончики оснащены необычным дозатором, который выплевывает строго дозированную струю геля на мочалку, это не капля, а такая себе порция с 1/3 чайной ложки, при чем каждый раз одинаковая-нажал на флакон, выплюнуло на мочалку, купайся.  Удобно, что флакончик все решил за тебя, вот именно такого количества геля тебе нужно на сегодня. Нет, конечно можно нажать 2 раза и даже 3, но зачем? А еще концентрированный гель более жидкий, чем обычный. На этом различия заканчиваюся, в остальном гель, как гель- отлично пенится, хорошо моет, не сушит. Приятно пахнет
Yves Rocher  Концентрированный гель для душа Бурбонская ваниль, Манго-кориандр

Yves Rocher  Концентрированный гель для душа  Манго-кориандр
Я большой фанат тропических фруктов, но последнее время мне совсем не нравится идея Ив роше во все добавлять специи, то базилик, теперь вот кориандр. В случае с манго, это скорее зелень, чем семена, мне не очень нравятся эти травянистые нотки в фруктовом компоте, но я просто не фанат кориандра, уж извините.

Yves Rocher  Концентрированный гель для душа  Бурбонская Ваниль
А вот это моя вкусняшка. Булочки-пироженки, ням, заверните 2!



Yves Rocher  Гель для Ванны и Душа Цветок Тиаре - Иланг-Иланг, Душа Лотос – Шалфей

 Ну и конечно же не могу не напомнить о стандартном и любимом геле. У меня всегда в запасе флакончик-другой стоит, люблю в душе побаловать себя вкусненьким. И спасибо Yves Rocher  за то, что они разнообразят ассортимент, выпуская каждый сезон новенький ароматный коктейль

Yves Rocher  Гель для Ванны и Душа Цветок Тиаре - Иланг-Иланг
Экзотический цветочный аромат,  я безумно люблю иланг в любом виде, поэтому этот гель для душа один из моих любимых, но если вы не фанат ярких восточных ароматов, то будьте осторожны.

Yves Rocher  Расслабляющий гель для Ванны и Душа Лотос – Шалфей
А вот этот гель понравится любителям  более спокойный ароматов. Я люблю шалфей в чае, так что этот гель мне напоминает домик в деревне  и  экзотический лотом совсем не помеха этим воспоминаниям.


А вы пробовали новинку- Концентрированный гель для душа? Как впечатления? Понравилась или остались верными привычной версии?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...