среда, 9 августа 2017 г.

LA Girl - Beauty Brick Eyeshadow Nudes




Временами я ненавижу Urban Decay и их NAKED. Это нашествие аналогичных палеток сродни вирусу, от которого срочно нужна вакцинация. Но почему же моя рука каждое утро тянется  к палетке LA Girl - Beauty Brick Eyeshadow Nudes? Не верите? Там вас ждет 3 варианта  макияжа, с которыми я хожу на работу.

Палетка LA Girl - Beauty Brick Eyeshadow Nudes  радует буквально всем. Цена? Отличная! Зайдите в магазин, удостоверьтесь.


Дизайн? Я люблю такие легкие картонные коробочки. В палетке даже зеркало имеется, кстати довольно удобное. Даже спонже-кисточка функциональная!


В палетке 12 оттенков, из них 3 матовых и  9 с шиммером, все светлые оттенки имеют почти металлический финиш.





Хотя на свотче видно, что некоторые оттенки отличаются друг от друга буквально на полтона, что не даст вам размахнуться в плане разнообразных макияжей (хотя из 12 оттенков уж точно можно что-то выдумать). Но эта схожесть тоже идет в плюс палетке, за счет этих полутонов, растушевка станет не просто легкой, а очень легкой.

Тени немного отличаются по текстуре: темные оттенки чуть более сухие, а вот все светлые  рефилы мягкие, поддатливые, как мусс. Пигментация на высоте и я не заметила разницы между светлыми, темными, матовыми, сияющими -все оттенки прекрасно передаются на кожу. Наслаиваются, растушевываются, не осыпаются.

Посколько палетка называется   Nudes, я решила  показать вам именно дневные варианты макияжа, именно так я крашусь каждый день на работу.

Вариант 1 Классический вариант с переходом от светлого к темного.



Вариант 2.  В палетке собраны оттенки с розовым подтоном, но есть  несколько более золотистых, именно они помогли сделать более коричневый макияж.



И более вечерний вариант, более насыщенное затемнение уголка, использовала самый темный сектор и  стрелка по водной линии сделал макияж почти вечерним. 




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...