среда, 23 августа 2017 г.

Eye Care Cosmetics или как перейти на необрезной маникюр.




перейти на необрезной маникюр и как сделать так  что бы кутикула не наростала

Я никогда не делала маникюр у мастера, но с появлением гель-лаков несколько раз ходила в салон на покрас. И каждый раз изумленные мастера задают мне один и тот же вопос: у вас совсем не растет кутикула???? Растет! Я же не вампир! Но я знаю секрет о том, как перейти на необрезной маникюр и как сделать так, что бы кутикула не наростала. 


Весь секрет в увлажнении. Опять же, мастер в салоне красоты спросила: ну сколько раз надо увлажнять? Раз в неделю? Два?
Нет, девочки. Постоянно! 4-5-6 раз в день. После каждого мытья рук, после еды, перед сном, вместо сна. Все время, когда вспомнила, тогда и нанесла масло. У меня кругом разбросаны разнообразные масла-кремы-сыворотки-воски для кутикулы. Они равномерно распределены по моей квартире. Возле кровати, возле компьютера, на зеркале, во всех карманах сумок, в косметичках,  и конечно же на рабочем столе лежат аж 2 тюбика Eye Care Cosmetics.  Именно постоянное увлажнение поможет перейти на необрезной маникюр.

Средства  Eye Care Cosmetics  радуют меня не только гламурным розовым тюбиком. Кстати, сразу о минусах: 2 разных средства прячутся в одинаковых тюбиках. Не удобно, поскольку средства разные и использовать их нужно в разное время.

Eye Care Strengthening Oil Nails And Cuticles

Eye Care Strengthening Oil Nails And Cuticles как перейти на необрезной маникюр

Одно из лучших средств в моей косметичке. Удивительно, но именно   масло Eye Care Strengthening Oil Nails And Cuticles открыло мне глаза. Кто из нас не гонялся за средствами на основе дорогих экзотических масел? Масло жожоба, авокадо, кокоса и пр. прекрасны. 

Но в составе масла  кроме витамина Е, масла макадамии и абрикосовых косточек еще знакомая  всем...касторка!  Девочки, это бомба!! Масло густое, вязкое, за секунду увлажняет даже самую пересохшую кутикулу! Удобный дозатор и кисточка позволяет экономно нанести масло на все пальчики. Уже через 5 минут, можно спокойно снимать макро-фото маникюра. Ну  или идти в салон красоты, вешать лапшу на уши мастерам, рассказами о том, как сделать так, что бы кутикула не росла.


Eye Care Nourishing Cream For Nails And Cuticles

Eye Care Nourishing Cream For Nails And Cuticles как перейти на необрезной маникюр

Еще одно сос-средство, просто необходимое любителям гель-лака. После снятия гелевого маникюра, кожа вокруг ногтя пересушена и чтоб вернуть ей здоровый вид необходимо мощное средство, иначе быть беде.
Крем Eye Care Nourishing Cream For Nails And Cuticles не только увляжняет, но и питает, восстанавливает пересушеную кожу вокруг ногтя и кутикулу, что просто необходимо для тех, кто решил отказаться от обрезного маникюра и перейти на необрезной. Я не только увлажняю кутикулу кремом, но и   наношу крем на всю поверхность ногтя и втираю его.  Тюбик оснащен необычным силиконовым массажным апликатором, который должен распределить средство,вмассировать его в кожу, а так же отодвинуть кутикулу и помочь сформировать красивый полукруг, но мне этот дозатор не нравится категорически, да, он выполняет все заявленные функции, но! Дозатор имеет довольно длинные массажные «пальчики» между которыми остается довольно много крема, а мне тупо жалко, поэтому я наношу крем пальцами. 

Эти 2 средства  станут просто находкой для тех, кто ищет качественный уход за кутикулой и решил перейти на необрезной маникюр.  И даже если вы остаетесь верны ножницам и кусачкам, вам все равно нужно постоянно увлажнять кутикулу, так что…
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...