пятница, 21 июля 2017 г.

gel polish ProGel Berry shake




Не часто в моем блоге можно увидеть розовые лаки. Я их не ношу. Не носила. Потому, что все изменил ProGel Berry shake, даже из-за названия.



Я больше люблю короткие ногти с ярким темным маникюром, но с гель-лаками мои ногти растут, как ненормальные, поэтому иногда я уступаю природе и позволяю своих ногтям побыть длинными. Но длинные ногти с  темным лаком-это уже когти, поэтому мне нужен был нежный лак. 

   ProGel Berry shake -классический «невестин» лак. Холодный розовый, как клубничное мороженое.

Гель-лак очень послушный, для плотного покрытия нужно 2 слоя. Я опасалась, что лак будет плешивить  и ему потребуется подложка, но ProGel Berry shake удивил и порадовал-никаких дополнительных ухищрений не надо, лак именно такой, как надо.

Я не могла не добавить немножко гламура и украсила маникюр стразами, мне кажется они прекрасно вписались к этот розовый коктейль.


Предоставлено для тестирования компанией Виктори
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...