пятница, 2 июня 2017 г.

Yves Rocher Light foundation cushion Rose 300





Ура! Теперь и я в банде! Даже как-то неудобно, #яжеблогер, но я до сих пор не пробовала кушн. Так уж вышло, что мой прагматичный разум настаивал, что это просто тональный крем, разлитый не в тюбик, а в баночку. Очень мало тонального крема. И не вижу смысла изменять  любимым тюбикам с новой баночкой с поролоновой мочалочкой.
Это были общие мысли по поводу кушонов, а теперь к герою поста.




Я выбрала себе довольно темный оттенок Rose 300, в расчете на послеотпускной загар. Я практически не загораю, поэтому темный тон мне нужен буквально несколько дней в году, так что покупать целый тюбик тонального средства не имеет смысла, поэтому я решила  убить двух зайцев и попробовать кушн и использовать косметику до окончания срока годности.


 Тут всего 11 г, так что это средство я точно использую до дна. Но оттенок  меня удивил, он настолько незаметно лежит на коже, что даже на бледной незагорелой коже выглядит естественно.



Кушн ложится очень тонким слоем, дает красивый влажный финиш. Матирования не ждите, зато и подчеркивания шелушений тоже не дождетесь. Родной спонжик-это лучшее, что я пробовала для нанесения тона, все мои кисти и бьюти-блендеры нервно курят в сторонке.  Стойкость средняя, к обеде лоб начинает блестеть, но не проблема ж подправить тон, в  этом же фишка кушонов!

Не смотря на попытки пересчитать милилитро-деньги и попугаться, все равно я признаю: кушн-это очень удобно! Особенно это изобретение оценят девушки с жирной кожей, которым часто приходится повторно наносить тон в течение дня, а так же те, кто наносит макияж в походных условиях.  Не оценят те, для кого большая банка тонального крема предпочтительнее, чем удобство в нанесении.






Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...