пятница, 23 июня 2017 г.

SVR Hydraliane Essence Гидральян увлажняющий концентрат




Вы замечали, что на фотографиях в блогах четко прослеживаются сезоны? Зимой сугробы и елки, фонарики и  блестящие игрушки, весной все баночки укладываются в цветы,  осенью в  красные листья, а летом у меня любая баночка ассоциируется с морем.   Наверное,  к концу лета вам надоест мой «морской» дизайн с ракушками-якорьками, но я ничего не могу поделать. Сезон морских фотографий объявляю открытым. Собственно, в случае с новинкой SVR морская тема вполне оправдана, вода! Кругом вода.


Наша кожа хочет пить. Зимой ей вредит отопление и морозы, весной-осенью холодный ветер, летом солнце, жара. Правило пить не меньше 3 литров в день спасает не всегда. А если вспомнить нашу водопроводную воду, которой  мы умываемся, то становится жутко. И с возрастом восстанавливать водный баланс становится все сложнее, кожа стремительно теряет влагу.  Как вариант, можно залезть в ванну и жить там.  Раскисну, зато не засохну. Но пока я русалочий хвост не отрастила, любимый бренд позаботился и выпустил новинку, аналогов которой на нашем рынке я пока не встречала.

На самом деле ноги концентрата SVR Hydraliane Essence растут от азиатских тонеров, те кто знаком с азиатской системой ухода, сразу увидят аналогию, а вот на нашем рынке пока подобных продуктов  я не встречала. Грубо говоря, SVR Hydraliane Essence -это глубоко увлажняющий тоник ( это не совсем тоник, но пусть будет, если так понятнее). В составе  Физиологически адаптированная вода 80%,  Гиалуроновая кислота (HMW HA)*,  Камедь семян тамаринда индийского, Растительные полисахариды, Глицерин


Флакон оснащен крышкой с поворотным механизмом, крышка приподнимается вверх и через отверстие можно налить средство. Тем, кто привык к тоникам, вполне можно наносить средство ватным диском, мне же больше нравится налить немного средства в ладонь и прихлопывающими движениями вбить концентрат в кожу лица, шеи, декольте. Текстура очень интересная, водногелевая, т.е. чуть густая вода или очень жидкий гель.
Я наношу концентрат сразу после умывания, прохожусь влажными ладонями по лицу (включая зону вокруг глаз), шее и зоне декольте, обычно моя кожа просто скукоживается от водопроводной воды, и без крема я ощущаю жуткое стягивание, но пару мл концентрата и крем уже не нужен! Если я дома и без макияжа, я могу в течение дня  несколько раз нанести концентрат на чистую кожу, мне просто безумно нравится ощущение прохлады и питания, которое дает средство. И  в обязательном порядке я наношу его вечером под ночной уход. Концентрат слегка липнет на лице, но это не противная липкость, а какое-то ощущение здоровой, увлажненной кожи, которая не скользит маслом, а упруго пружинит.

Так чем же отличается концентрат от обычного тоника? Сложно объяснить, наверное тем же, чем компот отличается от супа- оба жидкие и в них что-то плавает и вроде бы еда, но эффект разный. Даже не знаю что еще добавить к этому восторженному обзору, спрашивайте, если я что-то упустила. Для меня это средство еще раз подтвердило то, что бренд СВР идеально мне подходит, ни одного прокола еще не было.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...