четверг, 8 июня 2017 г.

Dini




Сегодня меня переполняет гордость. Наконец-то в Украине родился бренд, у которого есть шанс не быть засунутым на нижние полки супермаркетов и не умереть в зародыше. Знакомтесь, Dini

Часто (да практически всегда!) молодые производители идут по пути «экономлю на всем», и запускают продукт, который ты купишь, только если будешь точно знать, что оно тебе надо. Экономия на дизайне и  упаковке чревата негативными отзывами. Все мы девочки, и скорее купим не известно что, но в красивой баночке.  Да, я понимаю, производитель вкладывает средства в состав, производство и пр,  надеясь улучшить дизайн потом, после получения дохода. Я не маркетолог, я не в курсе насколько оправдана такая политика, я простая женщина, которая выбирает глазами. А еще я блогер, получаю продукцию на обзор и часто до слез обидно, когда хорошая косметика прячется в невзрачной, некачественной упаковке, которая просто убивает желание купить продукт.

Украинская косметика Dini выглядит надежно. Да в ней нет стильного уникального дизайна, да, ее «одежда» пока скромна, без изысков, как школьная форма. Но я точно знаю, у этого бренда все впереди! 

А дальше посмотрим поближе, что же нам предлагает Dini

Подводка Dini perfector eyeliner


Подводка-фломастер оснащенная   толстеньким грифелем с острым кончиком. Рисует очень насыщенную черную линию. Стойкость обыкновенная, легко смывается просто водой.

Блеск Dini Sweety lip gloss 02



  Это единственный тюбик, который мне не понравился внешне, но это вкусовщина, вы можете со мной не согласиться. Зато к качеству тюбика вопросов нет. Удобный плоский спонж, качественный дозатор. Сам блеск не вызвал особых восторгов, но и поругать его совершенно не за что. Это хороший увлажняющий блеск с красивым стеклянным финишем. Стойкость не велика, но такие продукты и не могут держатся сутки. А вот цвет!!!! Посмотрите на этот персик. Я получила блеск после возвращения с моря, на загоревшем лице он смотрится просто  великолепно. Да, особо придирчивые заметят, что блеск выдает мой рельеф губ,  но что ж делать, рельефные у меня губы, чо уж тут?


Dini Увлажняющая помада 04 


Еще одна хорошая рабочая лошадка. Ко мне приехал яркий розовый оттенок, я не ношу такие барби-помады, не тот возраст да и стиль не мой, а ведь было время, когда носила, любила и искала. Для девочек-Барби самое оно. Помада очень комфортная, текстура напоминает гелевую. Хорошо ложится и не течет в течение дня.


Dini Extreme plumper volume lip gloss
 
И самая моя любимая часть- жидкие помады с матовым финишем. У Dini это незастывающие помады,  финиш я бы назвала полуматовым, стойкость не высока,  помада не выдержит перекус да и на чашках оставит след. Но насколько она комфортная! Если вы не любите ощущение сухих, стянутых губ, которые дают любые стойкие помады-застывашки, то присмотритесь к Dini.
Оттенок 01-мой любимый формат розового, холодный, с легкой серинкой.

Оттенок 07 просто шикарный насыщенный винный


А для читателей моего блога бренд приготовил скидку 10 % при покупке любого товара в интернет-магазине dini.ua. Просто укажите в графе "использовать код купона" мой ник RYSICHKA. Акция действительна до 20.06.2017

Больше о бренде на оф.странице facebook
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...