воскресенье, 21 мая 2017 г.

Pure Aphrodisiaque Agent Provocateur





Ну что девочки, судя по форме флакона, дедушка Фрейд нервно курит в сторонке?  А хотите узнать что представляет из себя Афродизиак   Agent Provocateur




Обычно я та еще пошлячка, но  в случае с  Провокатором   мне на приеме у дедушки Фрейда делать нечего, держа в руках этот флакон, я вообще не понимала при чем тут Афродизиак? Флакон в форме буквы О. И что? 

Аромат Pure Aphrodisiaque Agent Provocateur тоже вызвал недоумение. Такое громкое многообещающее название, а внутри....цветочки-фруктики? Вы серьезно?

На старте аромат раскрывается фруктовым компотом, мандаринки, грушки, какой-то «вместе мы фруктовый сад», в пирамиде заявлен ром, но где этот компот и где терпкий ром? Ничего и близко алкогольного сюда не примешивали. Афродизиак на трезвую голову. Кстати,я очень люблю грушу в парфюмах, вот в этом парфюме она правильная, густая, медовая, как будто сочится соком, а вот мандарин придает мягкую кислинку, очень красиво и нежно. 

Сердце аромата раскрывается чуть интереснее, жасмин вполне мог бы выполнить роль афродизиака, но не сложилось, его слишком мало. Шлейфит аромат долго, легкая мускусная кислинка и более брутальная амбра  с пряным послевкусием деревяшек.  В итоге мне не хватило ... интима!    Pure Aphrodisiaque Agent Provocateur вышел по-детски наивным,  лишь легкий намек на пикантность, пижамка с поросятами, вместо кружевного белья. Я солидарна с большинством- Провокатор решил создать совершенно не провокационный аромат  в провокационном флаконе, и тем самым   создать вокруг выпуска скандал. Да уж, ожидались 50 оттенков серого, а получили  такой себе афродизиак для подростков (а он им вообще нужен?),   эротичный подтекст флакона резко контрастирует с мягким сливочно-мускусным содержимым.
За пирамиду 5
За провокацию 5
За афродизиак 0
Как-то так.  И да, аромат мне очень понравился, но накрутили  в нем:)) 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...