понедельник, 15 мая 2017 г.

Maybelline Color Drama Lip Contour Palette 01





Девушки делятся на тех, кто любит красить губы кисточкой и тех, кто предпочитает наносить помаду прямо из стика. Вы из каких будете? Если кисть-ваш вариант, то вам сюда. Мейбелин выпустил интересную палетку для контурирования губ.


Удобная пластиковая палетка прячет 6 оттенков помад, праймер,  хайлайтер и удобную двухстороннюю кисть.


 Помады идеально подобраны парами так, чтобы создать прекрасное омбре с более темным контуром и светлой серединкой. А ведь еще можно добавить капельку сияния в центр губ...надо быть художником, что бы это все  осилить, я вот совершенно не художник, поэтому омбре мне не под силу, хотя я попыталась.

Но в начале пару слов о базе и хайлайтере. Праймер густой, я бы сказала твердый, наносить его удобнее пальцем. На губах он ощущается чуть суховатым, но визуально сглаживает даже мой рельеф губ, это чудо!  Так же он продлевает стойкость любой помады, не давая ей растекаться за контур. Интересно, а не будет ли выпуск такого праймера отдельно? Я бы взяла.

А вот с хайлайтером другая песня. Мне он не понравился. Толи лыжи не едут, то ли я что-то не так делаю, но на мои губы хайлайтер ложится неоднородно и вместо красивого сияния, я вижу куски белого перламутра, такой себе привет из 90х, у меня в школе была белая перламутровая помада. Поэтому я предпочитаю матовый вариант контурирования губ.


Вот так выглядит самый верхний ряд помад-яркая красно-морковная гамма.

А вот это средний ряд-классический красный, без намека в желтизну.

А вот это мой любимый винный ряд,  мой любимый вариант ярких губ. Тут я нанесли тот самый перламутр. Ну не знаю, матовый мне нравится больше.



А вот что получилось, когда я попробовала сделать более контрастное омбре из самого темного и светлого оттенков, с участием перламутра. Не ругайте пианиста, он танцует, как умеет.








Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...