пятница, 26 мая 2017 г.

Тени с эффектом фольги Limecrime Superfoil Barbarella




В бьюти-мире скандалы настолько частое явление, что временами кажется, что я попала в Дом-2. К сожалению скандал-это самый лучший способ пиара.  Скандалы вокруг бренда   Limecrime  не утихают. То сервер взломали и мистическим образом пропали деньги с карточек клиентов, то хозяйка бренда кому-то нахамила и все блогеры взялись ее игнорировать. Временами этот способ пиара напоминает мне небезызвестный  скандальный российский бренд 😉
  Ситуация с тенями Superfoil вышла очень интересной. Тут было и хамство и скандал и… в итоге тени сняли с производства. Что интересно, снять-то их сняли, но в магазинах эта серия до сих пор продается. Свой экземпляр я купила еще до скандала и долго думала, показывать ли их вам или нет. Показывать!




Lime crime Superfoil  это мини-палетки из 2 оттенков, при чем палитру этих теней надо было видеть, все оттенки настолько яркие, насыщенные, что выбрать нечто, подходящее для обычной жизни довольно сложно. Я выбрала Limecrime Superfoil Barbarella  именно за достаточно сдержанные цвета, сияющий тауп и хаки вполне можно носить каждый день.

Фишка теней Lime crime Superfoil  в неповторимом эффекте фольги, который они дают при контакте с водой.
На свотче ниже вы сможете увидеть насколько меняют цвет и  финиш тени.
Сухое нанесение

Мокрое нанесение


Я не могу сказать, что мокрый способ лучше, а сухой хуже. Мне кажется, что  в результате я получаю 4 совершенно разных оттенка. Тени очень насыщенные, ложатся плотно, но легко поддаются растушевке.
Для того чтоб получить фольгу, не обязательно наносить тени мокрой кистью или спонжем, достаточно сбрызнуть уже готовый макияж термальной водой и тени засверкают металлом. Но мне больше нравится вариант, который я покажу на видео ниже, я просто прохожусь мокрой кистью по макияжу. 

Подробнее можно увидеть, посмотрев видео-урок

Вот такой макияж у меня получается.






А в чем же скандал? Дело в том, что в процессе эксплуатации   в рефиле появляются пузырьки непонятной черной жидкости, некоторые  говорили, что это ржавчина, некоторые предполагали бубонную чуму. 

Производитель долгое время отрицал вредность этих «выделений», были проведены какие-то исследования, даже результаты оглашались-тени безопасны. Но в итоге народный глас победил и тени ушли на доработку. Я не берусь утверждать, что же такое происходит в рефиле, отчего тени рыдают черными слезами, но я пользуюсь и очень надеюсь, что производитель все же улучшит формулу и вернет эти тени на рынок, поскольку они великолепны! 
    
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...