среда, 24 мая 2017 г.

Как добиться того, чтоб гель лак держался вечно.





Когда я только начинала знакомиться с гель-лаками, в моей голове жило твердое убеждение, что формула «база-цветной гель-топ» незыблема и должна быть одной фирмы, т. е. каждый  гель-лак  может работать исключительно с топом и базой этой же фирмы и никак иначе. Мне открыли глаза, и оказалось, что  цветное гелевое покрытие-это не самое главное в гелевом маникюре. База, топ и другие сопутствующие средства должны подбираться  под потребности и пожелания Меня любимой. В принципе, как и в обычном маникюре. Вот такой сюрприз.  А еще есть средства, которые как бы не 100% обязательны для использования, но с ними значительно лучше.


Ibd just gel polish Base coat


 Мне очень нравится кисточка, ворс очень короткий, упругий, легко наносит гель по всей поверхности ногтя, я не понимаю, почему бы не сделать такие короткие кисточки во всех лаках? Удобно же! База жидкая, наносится тончайшим слоем. Если ноготь плохо обезжирен, то (сам дурак) база может лечь не равномерно, а как будто местами с проплешинами, я пару раз так лохонулась, ну что поделать, все приходит с опытом.  А еще один громадный плюс этой базы, который вам не скажет ни один профи, а я по-секрету расскажу, можно не бояться, что  база затечет на кутикулу. Затечет и ладно, после застывания и покрытия цветным гелем, те кусочки базы, которые затекли на кожу, можно спокойно снять, база мягкая, чуть резиновая и легко снимается с кожи, не повреждая самому маникюру. Но я вам об этом не говорила, потому что так делать низзяяяяяя.


TruGel Top coat


Вот тот случай, когда топ надо выбирать не по названию бренда, а по характеристикам, потому что...Топ совершенно беспроблемно наносится, сглаживает  покрытие геля, тут все идеально. Но есть особенности. Этот топ может изменить цвет покрытия, особенно это заметно на светлых нюдах. Изменения на полтона, могут быть и не замечены вами, но если вы делаете дизайн и пользуетесь в 1 маникюре разными покрытиями, то разница видна. Просто нужно про это знать. Еще одна особенность-топ не радует шикарным глянцем, скорее  сдержанно-стандартный, от гелевого топа хотелось бы больше стекла. Думаете, это повод отказаться  от покупки этого топа и поискать другой? Не торопитесь с выводами! Топ жидкий, но при этом ложится довольно плотным слоем и просто волшебно сглаживает текстуру маникюра. Глиттер, камифубуки, стразики- вот это то, для чего создан этот топ. В 1 слой он сгладит все шероховатости глиттерного покрытия, зальет маникюр стеклом, намертво запаяет камифубуки и навсегда приклеит стразы.


EzFlow Bond-it-on Gel bonder


Когда я начала делать гелевый маникюр, не могла понять в чем дело, любой гель снимался с меня пленочкой, буквально на второй день. Вы с таким сталкивались? 
Оказывается для тонких гибких ногтей придумали волшебное средство Бонд. Это жидкость, которую надо наносить после обезжиривания ногтя, буквально 10 секунд подобать и наносить топ. EzFlow Bond-it-on Gel bonder делает ноготь чуть липким и усиливает сцепление с гелем. Теперь мои гелевый маникюр держится столько, сколько я его терплю.  

предоставлено для тестирования компанией Виктори
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...