вторник, 18 апреля 2017 г.

Vanille Noire Yves Rocher




Если вечно сидишь на диете, лучше побаловать себя десертиком,  в виде сладкого аромата  или  наоборот, лучше не провоцировать? Для меня ответ однозначен, потому что не смотря на склонность к полноте, я всегда любила сладкие гурманские ароматы. Чем больше парфюм напоминает кондитерскую, тем больше он мне нравится. И сев на очередную диету, я решила, что должна собрать  себе коллекцию парфюмов с ароматом ванили. О моем первом  ванильном  представителе тут, а сегодня второй житель  моей ванильной коллекции.  




Первые аккорды Vanille Noire Yves Rocher громко напоминают о том, что ваниль- это не только сладенькая  кондитерская ванилька, а лиана из семейства орхидных. В аромате явно слышны деревяшки, чуть горьковатый виргинский кедр придает композиции легкой брутальности, тут нет кремовой сливочности стручковой ванили, аромат  хрустящий и суховатый,    нежно переливается древесным дымом и пудрой, как будто экскурсия в тропический лес, где цветочное разнообразие смешивается с древесной порой и зелеными листьями.    


Парфюм просто создан для межсезонья. Он легко ассоциируется с осенним дымом сгоревших листьев, отстраненный, холодный, но при этом такой согревающий, как дорогой коньяк с легким привкусом дорогой сигары
Я не верю, что эта Ваниль может кого-то задушить, уж   очень интимный запах, его хочется вдыхать непосредственно с тела, а не с одежды,  обволакивающий  нуарный аромат,  окутывает  медовыми нотками с легкой пикантной горчинкой.  

Мне очень понравилась игра парфюмера с мимозой: в жизни поймать мимозу можно буквально несколько дней в году, так и в базе   Vanille Noire Yves Rocher  едва уловимо проскальзывает терпкая мимоза,  ее услышать можно, только если тщательно выжидать тот самый момент. .Аромат раскрывается быстро, но в целом изменения не кардинальные, шлейфит парфюм очень долго, несколько дней от волос  будет ощущаться легкое сладковатое облачко ванили с едва уловимым дымком.

Неожиданный аромат, я ожидала простую пироженку,а получила практически селектив. Да, это селектив-лайт, ниша для народа,  в нем не так много переливов, каждая нота узнаваема, но эта ваниль очень дорогая и благородная, как коньяк.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...