пятница, 17 марта 2017 г.

Neutrogena Rapid wrinkle repair eye cream





Осталось совсем немножко до солнечных дней, когда мне нужно будет сменить уход на летний, спрятав подальше все средства с активными кислотами и ретинолом. А пока  еще есть время, я расскажу вам о креме под глаза, который не только обещает, а еще и работает! Прямо как политики перед выборами.

Ну да, сидели мы с Полой Бегун как-то в сауне, и между нами девочками, она мне так говорит: Дарин, а ты чего сидишь, а ну беги купи себе немножко ретинола, а то морщины какие-то, не солидно же, вдруг кто увидит?
А если серьезно, то  я уже рассказывала о нескольких средствах, которые я  купила по рекомендациям Полы Бегун, сегодня пришла очередь еще одного, который действительно избавляет от морщин под глазами!
 

Состав
Water, Pentaerythrityl Tetraethylhexanoate, Dimethicone, Glycerin, PPG-15 Stearyl Ether, Stearyl Alcohol, Cetearyl Alcohol, Butylene Glycol, Trisiloxane, Ceteareth-20, Isohexadecane, Dimethicone Crosspolymer, Caprylyl Glycol, Phenoxyethanol, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, C13-14 Isoparaffin, Polyethylene, Polyacrylamide, Chlorphenesin, PTFE, Myrtus Communis Leaf Extract, Disodium EDTA, Sodium Hyaluronate, BHT, Laureth-7, Ascorbic Acid, Retinol, Polysorbate 20, Sodium Hydroxide  
 


Если вы впервые  обращаетесь к средствам с ретинолом, то нужно учитывать некоторые нюансы. Ретинол может подсушивать кожу, вплоть до шелушений, поэтому  всегда нужно дать коже привыкнуть, начинать курс с 1-2 раз в неделю, постепенно наращивая частоту использования. При необходимости ретинолосодержащие средства нужно чередовать с чем-то сильно увлажняющим.

 Крем легкий,  впитывается мгновенно, хорошо увлажняет. В принципе мне даже нет необходимости чередовать его с чем-то жирным, но я все равно это делаю. Действие крема заметно не сразу,  в начале кажется, что пропали мешки под глазами, потом что как-будто слегка подтянулись веки, и нависание уже не такое нависающее, а через время я просто стала больше нравится себе в зеркале. Крем не просто подтянул кожу вокруг глаз  и придал тонус, а еще и избавил меня от 2-3 намечающихся  морщинок и существенно сгладил существующие. Я очень довольна результатом.

  А в магазине notino.ua неплохой выбор Neutrogena


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...