пятница, 31 марта 2017 г.

Lancome Premiere Collection




В моем наборе собраны 6 ароматов, которые понравятся всем, кто ценит классические тяжелые  запахи с легким налетом ретро. Почему ретро? Потому, что самый  "взрослый" парфюм из этой коллекции был выпущен в 1978 году, а самый молодой увидел свет в 2000. И наверное, я очень сильно рисковала, когда покупала набор из  6 ароматов, наугад, зная только 2 парфюма из всех. Но случилось небывалое- из 6 ароматов,  меньше всего мне нравятся именно те 2, которые я знала до этого набора.


  Paloma Picasso

Paloma Picasso Paloma Picasso - принадлежит к группе ароматов шипровые цветочные.  Выпущен в 1984.
Верхние ноты: гвоздика, нероли, ангелика, кориандр, бергамот, лимон и роза;
ноты сердца: жасмин, гиацинт, иланг-иланг, пачули, мимоза;
ноты базы: Сандаловое дерево, амбра, дубовый мох, ветивер, Циветта, Касториум и мускус.

Тяжелый, густой и вязкий аромат с ощутимыми древесными нотками. Начальные ноты аромата кориандр, гвоздика, нероли-  звучат достаточно брутально,  как вдруг неожиданно  вихрем бабочек врываются цветочные аккорды и постепенно смешиваясь, остаются на коже мягкими деревяшками.


  Miracle Lancome

Miracle Lancome - принадлежит к группе ароматов цветочные. выпущен в 2000.
Верхние ноты: Личи и Белая фрезия; ноты сердца: Магнолия, Имбирь, Мандарин, Перец и Жасмин; ноты базы: Амбра, Мускус и Жасмин.


Хрустальный бокал, наполненный колючими нотками фрезии, с легким пикантным отзвуком  имбиря  с перчиком. Самый «не мой аромат» из всей коллекции. Самый молодой и политкорректный.  Многие считают Миракл сладкой девичьей водичкой, для меня же это нейтральная легкая...кола-лайт, когда вроде бы и кола и без калорий, не нашим не вашим. Легкий  коктейль их цветов и специй с еле заметным кристалликом сахара на самом дне.

 Tresor Lancome

Tresor Lancome - принадлежит к группе ароматов восточные цветочные.  выпущен в 1990.
Верхние ноты: Ананас, Сирень, Персик, Абрикосовый цвет, Ландыш, Бергамот и Роза;
ноты сердца: Ирис, Жасмин, Гелиотроп и Роза;
ноты базы: Абрикос, Сандал, Амбра, Мускус, Ваниль и Персик.

А вот это уже мое! Роскошный букет ароматов, тут переплелись все цветы, вычленить что-то одно у меня не получается. Аромат звучит громко на зависть всем, кому такой букет не достался, и лишь  в базе парфюм слегка смягчается, усаживается и тягучим шлейфом из ванили и сандала стелится вслед мне.

  Lou Lou Cacharel

LouLou Cacharel - принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. выпущен в 1987.
Верхние ноты: Мимоза, Ирис, Лилия, Слива, Китайская корица, Фиалка, Лист черной смородины, Жасмин и Анис;
ноты сердца: Тубероза, Апельсиновый цвет, Корень ириса, Гелиотроп и Иланг-иланг;
ноты базы: Сандал, Мускус, Бензоин, Ваниль и Ладан.

Оказалось, что я динозавр, не знакомый с классическим парфюмом. Его знают все. Кроме меня. Я влюбилась. Совершенно все, что я люблю в парфюмерии сплелось в этом флаконе с одуряющим  ароматом, при чем одуряет он  буквально. Жасмин звучит настолько громко, что выдержит его не каждая, а тут еще и иланг-иланг на подпевках, еще и анис на подтанцовках! Роскошный шлейф укутывает мягкой шалью, сладкая ваниль, чуть приглушенная ладаном, легкий отзвук древесных нот сандала и горчинка мускуса.....Мммммм как я жила раньше? 

  Anais Anais Cacharel

Anais Anais Cacharel - принадлежит к группе ароматов цветочные. выпущен в 1978.
Верхние ноты: Апельсиновый цвет, Лаванда, Гальбанум, Жимолость, Гиацинт, Лимон, Бергамот, Черная смородина и Белая лилия;
ноты сердца: Марокканский жасмин, Жимолость, Гвоздика, Тубероза, Ирис, Лилия, , Корень ириса, Иланг-иланг, Ландыш и Роза;
ноты базы: Кожа, Сандал, Амбра, Пачули, Мускус, Дубовый мох, Ветивер, Ладан и Белый кедр.

Довольно деликатный аромат, в нем есть мягкая сладость на грани, чуть больше цветов превратили бы аромат в мед, но в сердце аромата еле уловимые нотки жасмина  добавляют в  женский парфюм брутальную нотку, чуть грубят, а вот древесные аккорды сглаживают базу, ладан, белый кедр, мох- все это делает парфм практически уни-секс. Хотя многие со мной и не согласятся.

Lauren Ralph Lauren

Lauren Ralph Lauren - принадлежит к группе ароматов цветочные зеленые. выпущен в 1978.
Верхние ноты: Ананас, Мускатный шалфей, Зеленые ноты и Розовое дерево;
ноты сердца: Цикламен, Фиалка, Сирень, Жасмин, Ландыш и Болгарская роза;
ноты базы: Гвоздика, Сандал, Дубовый мох, Ветивер и Белый кедр.

Не зря я приберегла этот аромат напоследок. Воистину РЕТРО! Тяжелый, громкий, запоминающийся. В нем очень сильно слышны те самые отзвуки винтажной   бабушкиной Красной Москвы (в хорошем смысле). Аромат как будто сошел с экрана немого фильма, 20е годы,  резкие линии,  все четко, под линеечку, никаких полутонов и  переходов.  Начало: Зеленое, Сердце: Цветочное, База: древесная. Вот так, как я сказала, так и звучим. 


Набор ароматов прочно занял коллекционную полочку  в моем шкафу. И я очень рада, что мне повезло и я познакомилась с этими ароматами в мини-формате. Да, практически все они коллекционные, не на каждый день. Мне нравятся все они, и  я с легкость могу носить любой из этих ароматов в обычной жизни. И я обязательно куплю флакон  Lou Lou Cacharel

Набор я покупала в дьютифри, а найти практически любой аромат можно в инетнет-магазине  notino.ua

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...