воскресенье, 5 февраля 2017 г.

oriflame Swedish SPA Body batter & body polish




Как вы относитесь к сетевой косметике? Я ее воспринимаю, примерно как продуктовый киоск возле дома-ничего необычного я там не найду, но если бежать в супермаркет лень, то купить базовые продукты вполне удобно. И очень приятно, если вдруг в этот киоск завезли...свежие  мангостины в полцены!

Не так давно появились новые продукты в линейке oriflame Swedish SPA

oriflame Swedish SPA   body polish Питательный гель-скраб для тела «Шведский SPA-салон»   


Сейчас пишу Вам и понимаю, что скрабы для душа Орифлем мои любимые.  Конечно, аналогичных продуктов полно в других брендах, и они тоже хороши. Но именно Орифлем дает мне то самое правильно сочетание скрабящих частичек, которые превращает гель для душа в мыльный скраб. Именно за скрабирующие частички я и люблю скрабы Орифлейм. Они мелкие, как песок, а скрабинки   округлой формы, поэтому  не царапают, а нежно полируют кожу.  

 А еще этих скрабинок ОЧЕНЬ МНОГО! Скраб орифлейм действительно скраб. Он отлично отшелушивает ометвевший слой кожи. Я не заметила особой разницы между срабами, которые были раньше и этой новинкой. Мне просто нравится oriflame Swedish SPA body polish. Вкусно пахнет, хорошо мылится и отлично полирует. Это базовый продукт, который я всегда готова брать.

oriflame Swedish SPA Body batter Питательным крем-маслом для тела «Шведский SPA-салон»

А вот баттер- это тот самый магностин, который я заказала за компанию. Никогда не ела, надо ж попробовать. И обалдела. На ум приходит только мой любимый идеальный баттер от Боди шоп, который стоит как крыло самолета. Но не думайте, что это аналог Боди шоп. Баттер Орифлейм совершенно другой, но ничуть не хуже. oriflame Swedish SPA Body batter -это не чистое масло, в составе миндальное и кокосовые масла, цветочные экстракты, и куча разных полезностей, например мочевина, которая  звучит не так красиво, как цветочный экстракт, поэтому производитель тактично о ней умолчал, но мы-то знаем, что это классный увлажните! Знаем же, да?   
Баттер ооооооочень увлажняет. Он жирный, вязкий  и слегка липкий. Впитывается в кожу не мгновенно, его нужно тщательно втереть. После себя оставляет пленку на коже, но это не липкая мерзость, которую хочется смыть, а ощущение влажной защитной перчатки. Кожа остается чуть влажной (но не жирной), очень упругой, напитанной. Эффект защитной пленки держится до мытья водой, а вот эффект питания кожи длится дольше,  мне достаточно нанести баттер вечером перед сном на кожу рук и кутикулу и целый день я не  вспоминаю о руках. Конечно же всех интересует вопрос запаха. Так вот я его не слышу. Запах есть, какой-то вкусно-экзоотический, но на мой вкус можно было бы добавить фруктиков, сделать отдушку посильнее, эта уж слишком СПА, слишком нейтральная, но большинство потребителей не любит насыщенные фруктовые запахи на теле, поэтому Орифлейм выбрали золотую середину.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...