среда, 8 февраля 2017 г.

Oriflame The one Featherlight mascara, Loose eye shadow Taupe




У меня сложилась очень необычная ситуация, когда мое мнение о косметике менялось буквально каждый день. Мне нужна была тушь. Все. А нет, какое ж тут все, если в каталоге появилась новинка- рассыпчатые тени? И за компанию к брасматику я заказала тени. Но ждала-то я тушь. И вот они у меня.  А вот дальше началось, мнение менялось буквально с каждым движением.

Тушь The one Featherlight mascara


  Необъяснимо, но  белый тюбик притягивает взгляд. Стандартно брасматики выпускаются черных упаковках, другие цвета попадаются редко, а вот белый я вижу впервые. Тюбик закручивается надежно, со щелчком, как и все брасматики Орифлейм. 

Конечно же, как блогер, я начала с фотографирования. И  на моменте фотографирования щеточки, тушь мне разонравилась. Странное однобокое создание с торчащими в разные стороны щетинками? Щетинки  расположены каким-то невообразимым образом, там густо, там пусто, производитель наверняка что-то имел в виду, создавая эту щеточку, но я его замысел не оценила.

Попробовав тушь, я убедилась в том , что ситуация с щеточкой печальна не только на первый взгляд. Жесткие редкие щетинки  плохо разделяют реснички,  мои тонкие мягкие ресницы слипаются в пучки. Так же эта щеточка очень сильно пачкает веко. Из плюсов- тушь отлично удлиняет, без эффекта паучьих лапок, ресницы удлиненные, но выглядят естественно.  Стойкость отличная, тушь не осыпается и в течение дня не пачкает веко.

Тени Oriflame The one  Loose eye shadow Taupe

Из новой линейки пигментов я выбрала самый ходовой оттенок Taupe. Я люблю все оттенки, называемые «тауп», это такие серо-коричневые «грибные» цвета, которые в принципе идут всем. Использовать их можно по-разному, самый простой вариант-наносить на все веко, растушевав по косточке границы, получаются такие легкие дневные смоки. Поэтому я уверена. Что если у вас нет ни одного «таупа», то...нет, я не верю, что такое бывает. 

В процессе фотографирования теней я впадала в экстаз. Красиво же?

Люблю фотографировать пигменты на макро. Эти переливы завораживают.

А вот свотч на руке вызвал недоумение. Что это за невнятное серое перламутровое нечто? Слишком уж перламутовое на мой взгляд. Я всегда считала, что перламутр был запрещен законом еще в 90х?

А дальше начинается самое интересное. В макияже я использовала светые тени под бровь и тауп на все подвижное верхнее веко.  Красота!


На фото видно,как красиво сверкают тени. И очень неожиданно то. Что при растушевке, тени выдают наружу коричневый пигмент, посмотрите, по косточке кажется, что растушевка делалась коричневым цветом, но нет, это все Орифлейм.








Тени очень простые в эксплуатации. Поскольку тени рассыпчатые, то говорить о том, что они могут осыпаться не стоит. Конечно могут! Берите плоскую кисть, наносите тени прихлопывающими движениями и обязательно стряхивайте излишки теней перед тем, как нанести тени на веко и ничего никуда не осыпается!

Вот такой сюрприз мне приподнес Орифлейм. Тушь, в которой я была уверена,  удивила неудачной щеточкой, а  вот новые тени порадовали изюминкой. А вы пробовали что-то из новинок? Как вам?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...