понедельник, 6 февраля 2017 г.

Волшебное омоложение с Ретинолом. Neutrogena - Рекомендация Полы Бегун





Средства Neutrogena  не один раз удостаивались звания лучших в разных категориях. Даже Пола Бегун неоднократно рекомендовала  косметику этой марки. А еще в нас живет мнение, что все что более действенно не может лежать на полке магазина, волшебные средства надо добывать, преодолевая сложности. И если кто-то делает так, что полки магазинов полны средствами для руки и ног Neutrogena, но почему-то  нет ни одного крема для лица, то я считаю, что это тайный заговор! Кто посмел лишить украинок знаменитых продуктов? Безобразие! Это заговор! Они хотят, чтоб мы не узнали силу ретинола?!



Neutrogena Healthy Skin Anti-Wrinkle Night Cream 


Именно этот крем удостоился рекомендации Полы. Цитата с сайта Полы Бегун гласит (перевод Гугла): Ночной крем с ретинолом для нормальной и сухой кожи, без  отдушек, увлажняющий. Ретинол упакован, чтобы сохранить его стабильным, количество зеленого чая впечатляет, а формула содержит небольшое количество двух форм витамина Е. Это, безусловно, один из лучших продуктов ретинол в аптеке.

Как же не ждать чуда, после такой рекомендации?   Крем очень приятный,  хорошо освежает кожу после снятия макияжа, но увлажняет слабенько, скорее всего в летний период крем был бы не плох, но кто же использует ретинол летом? А вот для зимы мне мало увлажнения. Сухой коже не рекомендую даже смотреть в эту сторону. Действие крема меня удивляет. Мне нравится сейчас состояние моей кожи, кожа упругая, подтянутая, но вот сухость и периодические шелушения напрягают, да я знаю, это нормально для ретинола, надо чередовать  крем с чем-то увлажняющим, но... Я не знаю, где чудо? 

Neutrogena Healthy Skin Anti-Wrinkle Cream with sunscreen SPF 15


Дневной крем дополняет ночной уход, как мы все помним,  ретинол может спровоцировать повышенную чувствительность кожи к воздействию ультрафиолетовых лучей, поэтому, использование косметических средств с витамином А обязывает нас к использованию солнцезащитных средств с высоким SPF фактором.


У крема очень интересная текстура, больше похожа на взбитый мусс. Не жирный, но хорошо питает. Впитывается очень быстро, не оставляя после себя пленки и липкости. Жирной коже с ним очень комфортно, а вот сухой скорее всего будет мало увлажнения. Крем является хорошей базой под макияж. После нанесения кожа буквально на глазах разглаживается, лицо натягивается, на  этот крем отлично ложится любой тональный.


Neutrogena Healthy Skin Eye Cream


А вот тут все печально.   Не так давно я рассказывала о волшебной сыворотке GUAM FLUIDO DESTRESSANTE BORSE OCCHI, которая буквально преобразила меня за пару использования. А довел меня до такого состояния Healthy Skin Eye Cream
 Прозводитель обещает не только уменьшение морщин, но и  осветление темных кругов и отеков. В составе  альфа-гидро  кислоты, витамины А, С, Е и B5 и про-витамины.

Крем очень нежный, легкий, и на первый взгляд крем удивительным образом отлично подтягивает кожу.  Но при этом совершенно не увлажняет ее, кожа натянутая, но сухая настолько, что под глазами образовываются новые морщинки от сухости. Я пыталась перетерпеть этот период, ожидая волшебного обновления, но в итоге плюнула и достала другой крем.



Знаете, пиар и чужие рекомендации часто служат плохую службу. В случае с  Neutrogena получилось так, что ожидания превзошли результат и в итоге я разочарована, хотя и поругать не за что, но...Я не увидела волшебного преображения от этих средств. Да, они в паре неплохо подтягивают овал лица и придают коже тонус. В принципе именно в этом первоочередная задача средств с ретинолом. Из минусов- мне мало увлажнения,что нормально для средств с ретинолом, поэтому мне  приходится чередовать комплекс Neutrogena  с чем-то жирным. В целом я считаю, что украинки ничего не потеряли из-за отсутствия этих средств на нашем рынке, тем более, что в магазине Парфюмерия неплохой выбор Neutrogena
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...