понедельник, 20 февраля 2017 г.

Maybelline The Falsies Push Up Angel Mascara





Ангельские ресницы от Maybelline. Интересно, что же еще придумают! 

Когда я первый раз увидела такую необычную форму щеточки, я окрестила ее «кочергой». Смешно это или нет, но эта щеточка мне действительно нравится.  У меня очень короткие мягкие ресницы и чем меньше щеточка, тем проще мне прокрасить ресницы от самого основания.

Не привычно видеть надпись push up на брасматике, но это действительно так, тоненькая щеточка туши Maybelline The Falsies Push Up Angel  как будто приподнимает ресницы от корня, тушь хорошо держит завиток и ресницы и правда как будто подпрыгивают. Новинка порадовала  хорошим объемом и удлинением, но вот любительницам натурального эффекта лучше сюда не заглядывать,  лишние (в моем случае совсем и не лишние) 2-3 слоя туши могут сделать кукольный эффект слипшихся объемных ресниц.
Тушь не осыпается и не пачкает веко. Смывается легко, без разводов.

На моих ресницах она смотрится вот так.

А как вы относитесь к таким необычным щеточкам-расческам?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...