понедельник, 27 февраля 2017 г.

EzFlow TruGel Private Chauffeur.





Продолжаю знакомство с гель-лаками. С каждым покрытием у меня получается все лучше, узнаю нюансы и секреты и спешу поделится с вами. Сегодня расскажу о новом  гелевом лаке EzFlow TruGel  Private  Chauffeur.



Начну с очевидного: красавчик! На этом в принципе можно и остановится, потому что на остальные характеристики мне плевать, к любым проблемам я найду подход, главное, что лак красивый.

Обратите внимание, что я даже никак не декорировала ногти, EzFlow TruGel  Private  Chauffeur настолько красив, что никаких стразики-втирки не нужны, они только испортят эффект.

Но, вам расскажу правду. Лак очень сложный. Он жидкий, в флаконе гель может отслаиваться,  перед покрасом его нужно размешать. А ведь гели нельзя трясти, поэтому лак приходится размешивать кисточкой или перекатывать в ладошках.


Пигментация слабая, для плотного цвета нужно не меньше 3 слоев. Теоритически можно уложить лак в 2 толстых слоя,но у меня так ни разу не получилось, потому что лак жидкий и постоянно растекается на боковые валики. А еще он спрыгивает с ногтя. Вот я его положила ровненько, красивенько,  а пока накрасила второй пальчик-на первом лак уже куда-то убежал, сполз с торца и вместо ровных линий получается какая-то беда.


Если знать капризный характер этого красавца, то  с его выбрыками вполне можно бороться. Во 2 покрас я   наносила его в 3 тонких слоя, очень быстро и  в  принципе  капризуля побежден, а вот первый покрас был ужасен- пришлось запиливать потеки.


Но согласитесь, такая красота стоит того. Да и вообще я же вас предупредила, теперь вы знаете как его усмирить и можно без страха бежать покупать. Да? Или вы предпочитаете найти такой же, но с перламутровыми пуговицами?

  Предоставлено для тестирования компанией Виктори
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...