вторник, 28 февраля 2017 г.

Знакомство с DR IRENA ERIS





Я считаю, что польза от любого продукта в первую очередь подсознательная. Если мы верим, что крем подействует, то однозначно увидим разглаживание морщин и уменьшение пор. Поэтому я всегда выбираю косметику не только по составу, но и  визуально, ведь если баночка красиво стоит на столике и радует меня своей красотой, то это уже половина дела. Да, я визуалист, мне достаточно того, что бы все блестело и я поверю. Косметика польского бренда Irena Eris в первую очередь привлекает внимание сильным и в то же время дорогим дизайном. А во вторых...посмотрим подробнее


Молочко для снятия макияжа с глаз и лица DR IRENA ERIS Cleanology

Очень густое, по консистенции напоминает крем. По действию тоже. Снимать косметику таким густым молочком непривычно, но...снимает! С легкостью справляется с тональными средствами, макияж глаз тоже ему под силу, только тушь и стойкую подводку приходится немножко потереть, но все сходит без следов и разводов. Даже жирная пленка на глазах ни разу замечена не была. Запах нейтральный, я его практически не ощущаю. Расход очень экономный, за счет густоты средства нужно буквально капельку. Молочко комфортное настолько, что не не хочется смывать остатки его с лица, кожа чистая, аж дышит и отлично увлажнена.

Дневная сыворотка для лица DR IRENA ERIS Institute Solution Radiance

А вот этот флакон  мне просто нравится! Посмотрите на эти сияющие звездочки в глубине пластика. 

Внутри сыворотка тоже сияет. В составе есть светоотражающие частички, которые   выполняют  роль светофильтров, выравнивая тон кожи и разглаживая ее. Сияние практически незаметное, тем более, что сверху я наношу тональный крем, поэтому и говорить о нем не стоит. Сыворотка очень легкая, впитывается мгновенно и зимой моей комби-коже  дает маловато увлажнения, так что дополнительное использование крема необходимо.  
А теперь внимание: Сыворотка дает мгновенный эффект лифтинга. Как будто бы лицо разгладили невидимым утюгом и завязали ушки на затылке, кожа натянулась, подтянулась и засияла. У меня разглаживаются носогубные складки и подтягивается овал лица.   Я очень надеюсь, что эффект накопительный и старательно натягиваю лицо в течении месяца. Эффект радует. Расход сыворотки тоже- за месяц ушло 1/3 флакона, значит  радоваться я буду долго.

Тушь для ресниц DR IRENA ERIS Provoke Экстремальный объем


Еще один флакончик, который способен украсить мою косметичку.

Щеточка с изюминкой, щетинки разной длины расположены спиралью, производитель уверяет, что это круто. Ничего крутого я не вижу, я больше люблю стандартные небольшие щеточки, но к спиральке тоже претензий нет, ну нравится им морочить голову, ради Бога, мне как-то...

Зато  Irena Eris пообещала объем и дала объем. Конкретный такой объем с минимальным удлинением. Реснички получаются толстенькие, ровненькие,как бревнышки. Я наношу тушь в 2-3 слоя, что бы максимально выделить глаза, но если нанести в 1, ресницы будут выглядеть более естественно, но я ношу именно вот так. Тушь в течении дня не осыпается, смывается легко, без разводов.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...