воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Collistar Profumo di Armonia





У меня очень тяжелый характер, я не готова к компромисам, и временами прямая, как палка. Говорю, что думаю, а думаю не всегда хорошо. И я совершенно не понимаю, зачем производители выпускают  продукты, которые не ясно как использовать.  Collistar  порадовал   нас  новым ароматом - Profumo di Armonia, который является частью коллекции Collistar Benessere, в состав ароматов которой входят специальные миндальные экстракты и масла, смягчающие и успокаивающие кожу. Ну вот зачем  аромату смягчать кожу???


Но уже с первого пшика этой водички все вопросы перестали меня волновать. Миндальные экстракты?  Натуральные масла? Да смягчайте что хотите, только не переставайте пахнуть! Collistar   Profumo di Armonia это мой наркотик.


Начальная нота: Апельсин, Бергамот
Нота сердца: Ирис, Роза, Фиалка
Конечная нота: Белый мускус, Ваниль, Миндаль

Я совершенно не слышу кислоты апельсина, только травянистые нотки сладкого бергамота, а дальше все как в тумане... Ощущение что меня перенесло в пушистое облако из сладкой ваты, я парю, вся обсыпанная шариками метеоритов, а вокруг летают феи, единороги, фиалки и сверкают радуги. Аромат настолько нежный и сладкий, что  мне хочется дышать ним не переставая.
При всей своей сладости, аромат настолько спокойный, что скорее вызовет улыбку, чем желание удушить любительницу сладких сказок. Его просто невозможно не любить! Это не вязкий сироп, это воздушная пыльца фей, фейерверк из розовых слоников и миндальных чипсов.  И да, розовые очки и прозрачные крылышки-обязательно! Стойкость аромата нереальная, этот эфимерно-сказочный  шлейф  из пудры и ирисок будет напоминать о себе не один день.

Да...наркотики бывают разные, а с  Collistar   Profumo di Armonia надо быть осторожнее, он не только вызывает эйфорию и галлюцинации, но и очень сильное привыкание, отказ от аромата вызывает ломку!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...