четверг, 23 февраля 2017 г.

Cherish eyebrow serum




Если все блогеры проклинают вечную полярную зимнюю ночь и с нетерпением ждут весну и солнышко, чтобы иметь возможность  фотографировать при дневном свете,  то для меня зима-время нормальных фотографий. Дело в том, что я живу на 2 этаже и перед моими окнами густой лес из веток деревьев, окно полностью закрыто зарослями, поэтому проблема света для меня очень актуальна. Даже летом у меня круглые сутки включен свет. Снимать предметные фотографии  летом для меня большая проблема, потому что солнечный свет в комплекте с листиками дают такие причудливые тени на фото, что я просто вешаюсь! Каждая летняя фотография-это попытка уложить помаду  (тушь,тени,глаз ) в то небольшое пространство, куда не падает тень от листиков. Уложила? А тут ветерок и листики сместились. АААААА. К чему я это? Да к тому, что на фото Cherish eyebrow serum вы видите те самые тени, которые бывают летом. Т. е. с момента фотографии до публикации обзора прошло полгода. Серьезный срок. Именно столько я ждала результата от действия сыворотки Cherish eyebrow serum . Посмотрим, что же произошло за такой серьезный срок.

кто-то верит в силу касторового масла, кто-то считает, что достаточно перестать выщипывать волосинки и брови попрут с новой силой. И очень многие сомневаются работают ли подобные средства. Для меня все просто: я не первый раз  пробую средства для роста ресниц и бровей и знаю, что они работают. Самый  классный эффект мне давала сыворотка для ресниц Cherish, поэтому от сыворотки для бровей  любимого бренда я ждала чуда. В тренде  брови волка, а я хожу с тоненькими бровями, не порядок же!



Состав: Aqua, Pink pearl extract, Folium Isatidis extract,  Polygonum multiflora root extract, Ligustrum lucidum fruit extract, Calendula officinalis extract, Panthenol, Biotin, Tocopherol, Eclipta prostrata leaf extract, Panax ginseng extract, Serenoa serrulata extract, Camelia oleifera extract, Corallina officinalis extract, Oroxylum indicum extract, Methylamido Dihydro Noralfaprostal



Действие сыворотки Cherish eyebrow serum  направлено на восстановление, за счет природных ингредиентов усиливается рост, уменьшается выпадение  и ломкость,    т. е. не стоит ожидать, что брови  (или ресницы) вырастут там, где их не было отродясь, сыворотка только возвращает то, что дано от природы, помогает проснутся и зашевелиться волосяным луковичкам, которые по какой-то причине впали в спячку и перестали работать. т. е. если я долгое время увлекалась выщипыванием бровей до тонких ниточек, нещадно выжигала волосинки краской, то Cherish eyebrow serum  поможет возродить данную природой красоту. 


Переходим от теории к практики.  На вид сыворотка Cherish eyebrow serum  это прозрачная водичка, с чуть кисловатым ароматом, наносится с помощью удобного спонжа. Расход зависит от  ширины бровей, моим тонким бровям хватило 1 флакона на полгода и он там еще и осталось. Первые результаты я заметила буквально через 2 недели, появились короткие волосинки там, где были проплешинки.  постепенно брови стали выглядеть лучше, основные волоски стали значительно длиннее, за счет этого бровь выглядит гуще,  выросли новые волосинки там, где были «дырки», сама бровь стала чуть шире и волосы растут гуще. Но...Бровей волка я не дождалась. Результатом я очень довольна, мои брови перестали быть плешивым безобразием,  теперь я могу спокойно выйти на улицу без рисования бровей,а только уложить волосинки гелем и бровь выглядит опрятно.
 
фото увеличивается по клику
Думаю разница видно, хотя разительной перемены до и после вы не увидите. В моем случае видны только маленькие короткие волоски у основания «головки» брови и чуть более широкая линия брови. Но именно такие брови даны мне природой, сделать эффект более наглядным  сможет только пересадка волос или фотошоп, но это глупость.  Так что  даже  несмотря на то то, что мои фото не  станут рекламным проспектом (кому нужна реклама, вперед  к телевизору), я считаю, что сыворотка работает отлично.


 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...