воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Новинки Avon True





Недавно Avon  громко презентовал появление новой линейки Avon True, и  открою вам блогерский секрет (хотя может это ни для кого и не секрет), вечеринка по поводу запусках этих продуктов была грандиозная! Но я на нее попасть не смогла.  Поэтому знакомлюсь с новинками дистанционно. И расскажу вам.

 Avon True   тушь для ресниц «Питание и длина»   

Наверное тушь- это один из самых сложных продуктов для нас с вами. Тени, помады, даже пудру мы в принципе подбираем просто, а вот к выбору туши каждая подходит осторожно. У кого из нас нет любимого брасматика, который покупаем всегда? Я могу доказывать, что лучше всего стандартная щеточка, а моя подруга бьется в экстазе от силиконовых. Бедный производитель пытается угодить и мне и подруге, и даже моей бабушке, которая любит Ленинградскую тушь.
К чему я это? Да к тому, что в каталоге Эйвон этих брасматиков... ну явно не 2! Казалось бы объемная и удлиняющая. Ну ок, еще водостойкая.  Ан нет! И вот еще одна новинка, которая наверняка кому-то покажется обыкновенной, а кому-то станет любимой. Я отношусь к тем, кто не увидел кардинальных отличий в формуле туши.  Тушь как тушь, хорошо прокрашивает, дает неплохой объем и слегка удлиняет. Не осыпается и не отпечатывается на веке.
А вот на силиконовой щеточке остановлюсь подробнее. Я не поклонник силикона. Но именно эта относится к удачным- густая, хорошо расчесывает реснички, щетинки короткие и щеточка не толстая, поэтому тушь подходит для коротких ресниц. А еще на кончике щеточки тоже есть щетинки,поэтому те, кто привык красить нижние реснички концом щеточка, как бы держа ее вертикально (это я так делаю), будут приятно удивлены. 

Так что благодаря новой щеточке, теперь у меня есть любимая тушь Эйвон, которая чуть лучше остальных.

Avon True    Помада «Питание и цвет»  Nurturing nude

Помада привлекает внимание дизайном.  Такие мраморные разводы не новинка и если поднапрячься, можно вспомнить где  мы это уже где-то видели. Но зачем? Я блондинка, напрягаться не люблю, я просто любуюсь красивыми разводами. У меня оттенок помады цвета ириски,а вот на более темных помадах эти разводы выглядят еще привлекательные, более контрастно. 

 Что сказать? Помада вышла отличная! Новинка сочетает в себе очень насыщенный базовый цвет и мягкий увлажняющий бальзам. Каким-то образом производителю удалось сделать очень пигментированный помадо-бальзам. Помада ложится на губы густо, толстым жирненьким слоем, но при этом не полосит и не стекается в складочки.  Помада не стойкая, перекус не переживет.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...