пятница, 6 января 2017 г.

SVR TOPIALYSE Palpebral Soothing Cream





Косметика чудес не сделает. Но после 30 я стала ждать чуда именно от средств под глаза. Проблемная зона, чего уж там. Умом понимаю, что против природы никакие ретинолы-коллагены не попрут, но...Надежда же есть? И отношение к кремам под глаза у меня категоричное-они либо работают, либо нет. А что делать, если...


Начнем с того, что крем обещает:
Крем применяется при повышенной сухости и атопическом дерматите кожи век взрослой категории населения, детей, младенцев. Производится в тюбике объёмом 10 мл.

Свойства
Тонкая кожа век может реагировать чрезмерной сухостью и раздражением в результате воздействия отрицательных погодных факторов, аллергии, последствий лечебных процедур и др.
Комплекс Омега 3-6-9 керамидов способствует обновлению изменившихся тканей, усиливает защитные функции, предотвращает потерю влаги, выполняет питание, выравнивает рельефность, увеличивает производство жиров и поддерживает их на достаточном уровне. Структура комплекса является максимально приближенной к человеческой.
Иммунорегулирующие пептиды регулирует обменные процессы в тканях,
стимулируют работу иммунитета клеток, снижают воспаление и препятствуют распространению болезнетворных бактерий.
Глицирризиновая кислота содержится в корнях солодки, препятствует проявлениям воспаления и раздражения.
Гиалуроновая кислота характеризуется свойством удерживать влагу внутри клеток, транспортирует необходимые вещества, сохраняет коллаген, ускоряет обновление клеток.
Ксилитол выступает в качестве бактерицидного и увлажняющего компонента.
Масло карите обладает восстанавливающими качествами, снимает воспаление, отёки, шероховатости, смягчает, активирует производство коллагена, защищает, доставляет полезные элементы в глубокие слои тканей, улучшает тонус и упругость.
Применение средства избавляет от сухости, зуда, покраснений и др. неприятных ощущений, способствует приобретению здорового, свежего вида. Легко впитывается, не оставляет жирных следов. 

т. е. сразу становится понятно, что если нужен антиэйдж, то идем лучше купим SVR Liftiane Eye and Lip Contour. К сожалению, мне нужен был именно крем для аллергиков, последний год меня мучают какие-то странные приступы, похожие на аллергию, глаза отекают,  краснеют, мучает зуд и последующие шелушения. Антигистаминные препараты помогают, но не сразу,  а во время таких приступов я не могу пользоваться практически ничем, кожа сохнет, зудит, а когда отек спадает,  из зеркала на меня смотрится сморщенный шарпей. 

Когда я получила этот крем, я как-то не учла его специфику, и стала пользоваться просто как обычным кремом вокруг глаз. В результате  я была разочарована, крем не давал ничего. А потом пришел ОН!! Ну вы поняли, приступ аллергии и тут SVR TOPIALYSE Palpebral Soothing Cream раскрылся во всей красе. Во-первых- это одно из немногих средств, которое моя аллергия нормально воспринимает, а не усугубляется.   Во-вторых- он снимает зуд. Вот такой приятный, прохладный компрессик на воспаленную кожу. В-третьих, он действительно снимает отек. Нет, не сам аллергический приступ, а когда лекарства справились с причиной, крем помогает подтянуть провисшую от отека кожу.  Крем не дает питания, он не борется с морщинками, у него совершенно другие задачи. Это сложно объяснить словами, поймет только тот, кто с этим сталкивался. Крем оценят только те, кто реально знает печаль аллергика. Поэтому, если вы не аллергик-даже не смотрите в его сторону! А рекомендовать что-то людям, страдающим от аллергии должен врач, я не берусь ничего советовать, я просто делюсь своим опытом. Мне крем SVR TOPIALYSE Palpebral Soothing Cream помогает справляться с последствиями и сами приступы проходят менее травматично для нежной кожи вокруг глаз.  

Сейчас в магазине avocado.ua   акция, и крем можно купить за 245 грн
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...