среда, 25 января 2017 г.

Salon Perfect Brow Sculpting Gel Clear




С тех пор, как с прилавков наших магазинов пропал знаменитый гель для бровей Арт-визаж, девушки вынуждены проходить сложные квесты, мы просим подруг привезти мешок этих гелей из России или организовываем совместные закупки. Сейчас подкину вам еще одну задачку, расскажу про  гель Salon Perfect Brow Sculpting Gel Clear


Я давно пользуюсь накладными ресничками Salon Perfect, меня радует  из качество и разнообразие,  можно найти ресницы на любой вкус от повседневных до невероятно креативных. И за этими ресницами я пропустила такой нужный в повседневной жизни продукт.


Гель Salon Perfect Brow Sculpting Gel Clear надежно упакован, выковырять тюбик из этой коробки довольно сложно, производитель не предусмотрел никаких вариантов, приходится вооружаться ножницами и вскрывать.

  Я не могу не сравнивать гель Salon Perfect Brow Sculpting Gel Clear с арт-визаж, уж очень они похожи. Прозрачная баночка, внутри прозрачный гель и щеточка-ершик.
Буквально за пару использований прозрачный гель перестанет радовать кристальной чистотой, а превратится в мутное месиво, которое хочется спрятать поглубже в косметичку. Но в прозрачном флаконе есть и свои плюсы-всегда знаешь,сколько продукта еще осталось.

Но все это ерунда, главное то, как гель фиксирует волоски, справляется ли он  со своей задачей? От природы у меня тонкие  мягкие волосинки, которые грустно смотрят вниз, и «зачесать» их наверно в принципе не сложно, сложнее удержать этот «начес» долго. СП справляется со своей задачей на 100%! Вот такие брови волка я вижу даже поздно вечером, Salon Perfect Brow Sculpting Gel Clear настолько хорошо фиксирует, что  моим бровям не страшна даже шапка. 

Предоставлено для тестирования компанией Виктори 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...