воскресенье, 22 января 2017 г.

Makeup Revolution Brushes





Мне нужна была плотная синтетическая кисточка для кремовых теней, и перед заказом кисточек я долго сомневалась, что же предопочесть-классическую плоскую кисть или модный смешной гаджет, похожий на зубную щетку? У меня есть CailynO!WOW Brush и я официально заявляю, что лучше нее нет ничего! Но при этом привыкнуть к необычному способу нанесения я так и не смогла. Я давно хотела попробовать эти смешные круглые  кисточки для теней. В итоге я выбрала 2 кисти.


Классическая кисть Makeup Revolution Brushes PRO F102


Знаете, на первый взгляд-это обыкновенная кисточка, такие есть у любого бренда. Синтетические кисти не дорогие, и откровенно плохих я не встречала, скорее всего можно брать любую плоскую синтетическую кисть и она вполне справится со своей задачей. МАР стандартно-хорошая. Упругая, хорошо растушевывает.

 Хотя у меня есть очень похожая кисть от Валери-Д 10М-3220 Нейлон, так вот она еще более упругая и как-то больше мне нравится, так что я бы даже порекомендовала вам Валери Д, если бы не маааааленький нюанс. У меня есть тени Колорпоп, которые не набираются ни одной кистью! Все вокруг советуют наносить их только пальцем. Так вот Makeup Revolution Brushes PRO F102 ЕДИНСТВЕННАЯ отлично набирает и отдает на кожу  Колорпоп.


Makeup Revolution Pro Precision Brush Oval Flat Eye


Она такая смешная. Ворс длинный, плотнонабитый. Упругий.
К любой кисточке надо привыкнуть. У меня есть старенькие любимые кисточки, которые я не променяю ни на что. Поэтому  вот эти модные смешные кисточки я заказывала с опаской. Скорее всего я к ним не привыкну. Так и оказалось, мне удобнее работать стандартными. 


Но! Такую кисточку просто необходимо иметь каждой любительнице длинных ногтей. Эта кисточка прекрасно ныряет в круглую баночку с кремовыми тенями, легко набирает их и прекрасно растушевывает продукт. Нет, создать сложные макияжи с кучей переходов оттенков этим гаджетом я не смогу, зато я считаю, что эта кисть отлично заменяет палец и уже жалею, почему  я купила 1 кисточку, если можно было взять целый набор?

Купить Makeup Revolution можно в интернет-магазине  notino.ua
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...