понедельник, 9 января 2017 г.

Лучшие образы 2016 года




В конце года принято подводить итоги и обещать себе стать лучше. Так уж вышло, что  2016 запомнился мне большими проблемами, буквально каждый шаг давался мне с трудом,  даже самые простые вещи становились очень сложными, самые радостные события превращались в ад, вспомните мой отпуск:) Многие моменты касались личной жизни и они остались за кадром для вас. Я очень надеюсь, что все плохое останется в 2016 году. Люди и события, вы были и прошли, живем дальше. Смотрим только вперед. А вспомнить мне хочется только лучшее. В 2016 году я показывала много- много необычного, почему-то мне захотелось пройтись по самым ярким образам 2016 года.
Надеюсь вам будет интересно.

Конечно же самые яркие образы я делала на Хэллоуин


Но и другие необычные макияжи для тем флешмоба были интересны
Образом Мерелин Монро я осталась недовольна, сходства мало, но в целом узнать можно. 
Я очень жалею, что не сняла видео с макияжем туземки. Отпускной загар был очень кстати

Не избежала я и массовой истерии Харли Квин
А моя Валентинка должна была сразить всех амуров. Да, Амуры, какие-то не правильные у нас, чернобыль, что ли?

В 2016 году в моду ворвалась черная помада. Каждый уважающий себя блогер купил черную-голубую-белую. Для коллекции конечно же. Но и поэпатировать тоже можно.Мой вариант-зеленые губы

Так уж вышло, что косметика Cailyn вдохновляла меня больше других. Так было с



У меня до сих пор дрожь по коже от черно-белых фото Cailyn Star wave Mattalic tint 06 Bellatrix
А как вам  инопланетный андрогин Cailyn Star wave glittertint 04 Scorpio



Да и в других обзорах косметики был очень красивый макияж
 





А жидкие тени CouleurCaramel “Весна-Лето 2016”ZANZIBAR PALACE, которые не пойми тени или помада?
Как-то я отошла от карандашной техники, но зря, красиво же! Макияж в карандашной технике
А еще я рассказывала о том, как сделать мокрый макияж, врядли это кому-то понадобиться в жизнь, но ведь красиво, правда? 

Я вспомнила все свои любимые образы 2016 года, теперь ваша очередь рассказать мне, какой вариант вам понравился или запомнился больше других? 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...