среда, 11 января 2017 г.

Лучшее в 2016 году. Лучшее из декоративной косметики




Вы уже догадались, что сегодня я подведу   итоги моего декоративного 2016 года. Расскажу о том, какая же косметика стала открытием 2016 года или просто использовалась больше других.


Конечно же тени. Удивить меня сложно, а вот порадовать можно. Порадовали


осенняя коллекция INGLOT WHAT A SPICE Matte 

Открытием для меня стало то, что лаковый Femme fatale делает шикарные минеральные тени



Не новинка, но заслуженно получает медаль Лучший тон 2016 года Inglot AMC Cream Foundation lc100 
Не уступает ему и freshMinerals Mineral long-lasting foundation

Красивые до безобразия матовые помады Maybelline Color Sensational Matte #882 Fiery fuchsia#885 Midnight merlot #886 Berry bossy  К сожалению, мало кто готов к этому безобразию, ярких оттенков пока еще многие бояться
Самая красивая в мире помада Cailyn Mattalic tint 08 Cassiopeia  И даже не спорьте со мной!
 

 


А самая стойкая и комфортная еще и вдвое дешевле, чем другие Inglot HD Lip Tint Matte 15





А вот звание самой необычной помады заслуживает губная помада с эффектом омбре Collistar Extraordinary Duo Lipstick 9 Impulsive  Красота и функциональность бесспорна, но мне интересно, есть хоть один человек, который действительно к ней привык? Я вот не смогла.





Без хайлайтера  в 2016 просто никуда


Да и без контуринга в 2016 году как-то не прилично. Порадовали новинки 
 


Мое открытие (я не тормоз, я медленный газ) гель-лаки и новая форма ногтей. 


Не думала, что отнесу к декоративной косметике Clarins Fix makeup, тем более, не думала, что спрей для фиксации макияжа станет любимым, но это так.  Он меня просто спасает 

Блестяшки!!!!
Ну тут все предсказуемо, на губы, на глаза, на ногти. NYX GLITTER PRIMER, FACE & BODY GLITTER Teal Crystal 

 

А вот с любимой всеми блогерами инстаграм помадой Jouer Papaya у меня не складывается. Да красивая, да комфортная, но не идет мне!



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...