вторник, 1 ноября 2016 г.

SVR SENSIFINE





Недавно я залезла в папку, где хранятся все неопубликованные фото и поняла: надо что-то решать. Потому что у меня накопилась большая куча продуктов, о которых я вам не рассказала. Ну да, вы знаете, что мне интереснее показывать декоративную косметику, чем ковыряться в составах ухода, да и вы больше читаете о макияже. Но не помадой единой!  Пора рассказать вам о том ,что помогает мне оставаться такой, какая я есть и показывать вам макияжи, которые мне уже вроде бы и не по возрасту показывать? Пора уже на лавочку с семечками? Неа, не хочу. Пока у меня есть качественный уход, я буду заниматься самообманом и отодвигать свидание с сериалами про Доярку из Кацапетовки.



 
Все знают, насколько трудно подобрать увлажняющий уход для жирной кожи. Не правильно думать, что жирная кожа не нуждается в увлажнении, жирная кожа вполне может быть обезвоженной, если за ней не правильно ухаживать. Да, нам повезло (какое-то не очень везение, но уж какое есть), у нас позже появляются морщинки от сухости (на мимические жирность кожи не влияет), зато жирная кожа более подвержена провисанию. В моем случае при недостаточном увлажнении плывет овал и провисают щечки. Тогда я в панике бросаюсь на поиски питательных средств, которые могут быстренько это все натянуть.
Линейка SVR SENSIFINE предназначена для  гиперчувствительной кожи и кожи, склонной к раздражению и аллергии..
Средства этой линейки содержат  Ниацинамид, который подавляет воспалительные цитокины, способствует синтезу керамидов, интенсивно смягчает. Хлопковое масло является источником омега-3-6-9 жирных кислот, восстанавливает и регулирует синтез липидов, питает и восстанавливает кожный барьер. Сквалан растительного происхождения увлажняет и восстанавливает эластичность кожи, а также находится в идеальном биородстве с кожей.

 Для моей жирной кожи важно то, что в составе всех средств SVR SENSIFINE нет парабенов, красителей, минеральных масел, силиконов, а значит я могу не опасаться того, что средства могут забить поры и вызвать высыпания. В линейке есть крем для сухой кожи, но я с ним не знакома.

SVR SENSIFINE Dermo Soothing Fluid

 Посмотрите какой милый тюбик с помповым дозатором. Белый, с нейтральными надписями, мне очень понравился сдержанный и функциональный дизайн.  А еще этот пластик чуть бархатистый,  очень приятный на ощупь. Очень стильно и дорого.
Флюид безумно комфортный, очень нежный, не жирный, но питательный. Впитывается мгновенно, без липкости и жирности. Эффект  мне нравится, кожа плотная, увлажненная. Последнее время  ко всем моим проблемам добавилась еще аллергия, из-за которой я часто не могу пользоваться вообще никакими средствами и именно в моменты обострений меня спасает именно это средство. Крем успокаивает зуд и увлажняет раздраженную кожу.

SVR SENSIFINE Dermo Nettoyant


Затмить мою любимую мицелярку SVR Physiopure Eau Micellaire это молочко врядли сможет, но...Оно совсем другое. Я ненавижу ватные диски, люблю смывать макияж водой, поэтому давно уже использую молочко для снятия макияжа совершенно не правильно. Плевать на правила, лишь бы мне нравилось!  Тюбик с дозатором удобно стоит в ванной и вполне заменяет гидрофильное масло.  Я наливаю немножко средства в ладошку, наношу на лицо, распределяю по глазам, ресницам, щекам, жду пару секунд пока макияж растворится и смываю все водой. В результате совершенно чистая кожа, без остатков макияжа и без малейших признаков сухости. Остатки кремообразного молочка я досмываю любой пеной. Молочко нравится тем, что смывает совершенно все, без разводов и совершенно не разъедает глаза,если случайно попадет. Ну и конечно же радует удобный дозатор-мелочь, а приятно.

 Косметика SVR официально представлена в интернет-магазине avocado.ua
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...