пятница, 18 ноября 2016 г.

NYX SOFT MATTE LIP CREAM #BERLIN





Когда у меня в городе открывался очередной корнер Никс, инстаграм завалило фотками харьковских юных селебрити с подписью:  «я пробегала мимо, забежала на открытие магазина и купила обалденный блеск (или  матовую помадку), она такая классная, мои няшечки, хотите выглядеть быть такими же красотулечками, как я, срочно все бегите  туда, покупайте помадочку». От таких фраз мои светлые волосы срочно начинают темнеть, как-то стыдно быть блондинкой. Создается впечатление, что наши  юные мотыльки  стайками носятся по городу, толпами забегают в магазин, скупают одинаковые помады, фотографируются с выпученными губами возле стенда...Э...я наверное как-то не так прихожу на открытие? От всех этих «кошечек», «помадулечек» и прочих уменьшительно ласкательных   зубы сводит, а от сиропа мозг вытекает. К тому же, подарили нам эти помады! Пригласили на открытие и подарили приятный подарок. Фух, высказалась. А теперь о Берлине. Я давно хотела этот цвет. Самый модный в этом сезоне.


Да, многие говорят, что коричневые помады-это привет из 90х. Я была в 90х, поверьте таких помад там не было. К тому же радуга появилась давно, никаких новых цветов уже никто не придумает, и любая мода уже когда-то была или на что-то похожа и я не вижу в этом ничего плохого. Плохо слепо следовать трендам, не учитывая собственную внешность или фанатично отрицать эти самые тренды, воспринимая помаду «из 90х» как оскорбление, а эти самые 90е считать жутко безвкусными. Поверьте, наши мамы были красивыми с перламутровыми губами и тенями и папы глаз отвести не могли!

Что-то меня сегодня несет в разные стороны,  а ведь я должна рассказать о помаде.  Хотя что о ней рассказывать?  Цвет и дизайн вы видите сами. Серия SOFT MATTE самая популярная у NYX. Я большой поклонник помад-застывашек и сразу говорю NYX другая. Это матовая помада-застывашка с некоторыми нюансами. Текстура помады-мусс, наноситься нежно, как будто тает на губах. Помада очень вкусно пахнет, ириской «Золотой ключик», а с учетом цвета, создается впечатление, что я крашу губы конфетой.  Оттенок Берлин слегка капризен,  он не  хочет сам распределятся равномерно по губам, нужно следить за толщиной слоя, потому что более толстый кусочек может выглядеть темнее, чем та часть, где помады было чуть меньше.  На самом деле это только читать страшно, а  в жизни не нужен опыт асфальтоукладчика, чтоб накрасить губы, со второго раза проблем не возникает.  

Застывает помада не скоро, тут можно не только спокойно подправить контур, а дождаться автобуса. Зато помада совершенно не сушит губы, так что те, кто не любит  матовые застывашки из-за последующей сухости, обратите внимание на Никс- стойкость этой помады чуть меньше, но зато есть другие бонусы.


А для читателей моего блога Интернет-магазин дарит ваучер на 50 грн за каждые потраченные в магазине 500грн. Ваучер можно использовать на следующие покупки в магазине в течении месяца с момента совершения заказа. Для получения ваучера необходимо перейти по ссылке или при оформлении заказа ввести код RysichkaNyx


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...