пятница, 25 ноября 2016 г.

Couleur Caramel Коллекция осень 2016 «Воскресенье в Довиле»





Кажется мне пора в отпуск, потому что начинаю тупить. Вот, чуть не забыла рассказать вам об осенней коллекции Couleur Caramel Воскресенье в Довиле. Как же я так могла? Коллекция вышла очень гармоничная и повседневная. Каждый ее продукт продуман и очень к месту. Это редкий случай, когда можно купить все новинки сразу и ни одна не будет валятся без дела. Полностью коллекцию можно посмотреть на сайте, а я расскажу о той части, которая есть у меня.

Карандаш для глаз Jumbo REF 112149 Нефритовый



Карандаш-каял с минеральным составом порадует аллергиков(в составе   органическое кокосовое масло, карнаубский воск).   То что он красивый видно и без меня, а вот то что он подойдет тем, кому мало что подходит-это существенный плюс? Еще один плюс-высокая пигментация, каял легко отдает цвет на коже, совершенно не требует наслоения. Карандаш-это нечто среднее между обычным стойким карандашом для глаз и каялом, в меру жирный, на коже не плывет, отлично растушевывается и можно использовать в роли подложки под пигменты. На слизистой отдает цвет чуть сложнее, зато стойкость на высоте, оттенок никуда не пропадает и не плывет. 

Цена 310 грн

Стойкий насыщенный блеск для губ 117829 Ягодно-красный



Это редкий случай, когда помада затмевает мой макияж глаз. Я привыкла к тому, что меня всегда спрашивают, про глаза,  а вот вопрос «что у тебя на губах» я слышу довольно редко. С КК я его слышу регулярно. Очень красивая жидкая помада с шикарным стеклянным глянцем. Оттенок вроде бы сдержанный, классический. Но за счет нереального глянца выглядит очень эффектно. Пигментация зашкаливает, тонкий слой помады полностью перекрывает цвет губ, на фото помада нанесена с 1 окунания спонжа с тюбик, никакого наслаивания,  цвет как он есть.  Макро показывает мельчайший шиммер, но в жизни он почти не заметен, просто стекло на губах. Стойкость помады стандартная для подобных жидких красавиц- никакой перекус не выдержит. Бонусом идет натуральный состав, а значит помада вполне выполняет роль увлажняющего бальзама.

Цена 380






Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...