воскресенье, 16 октября 2016 г.

ColourPop Ultra Satin Lip Panda





Знаете, я была уверена, что уже закончила с помадами ColourPop. Но нет, они так часто запускают новинки, что удержаться невозможно. И  одна удачная помада на 3 неудачных как бы намекает, что счастье возможно, но... Когда вышла сатиновая серия помад, я стала подозревать, что мне это надо.  Когда  я увидела шикарный оттенок ColourPop Ultra Satin Lip Panda, я поняла-мне это надо! И любимая подруга на день рождения подарила мне вожделенную зверушку. Я была так рада! С тех пор прошло пол года, а я так и не рассказала вам о помаде. Мне уже как-то даже неудобно, все вокруг поют соловьем, хвалят, а я опять буду ругать.

Сатиновая серия отличается от матовой менее матовым финишем, зато сатиновая более комфортно лежит на губах, меньше сушит и стягивает. Идеально, правда же? Казалось, что производитель учел все недоработки прошлых серий и сделал идеальную стойкую помаду. Самое обидное, что буквально все вокруг именно так и говорят-сатиновая помада просто чудо.
Так вот, ColourPop Ultra Satin Lip Panda-это чудесное безобразие. Бесподобный цвет, но ложится помада капризно,   неровно, нужно следить чтоб не наделать темных островков и светлых дырок. Интересный резиновый финиш, помада действительно не сушит, пластична на губах. Но самый главный недостаток-помада плывет! Безобразно растекается в уголках губ и растекается за контур. Точно так же на мне ведут себя обычные жирные помады, и именно из-за этого я люблю матовые застывашки-они не плывут на моей жирной коже.
Мой вердикт: сатиновая помада категорически не подходит девочкам с жирной кожей.


А продолжение следует. Ко мне уже едет еще одна помада ColourPop. Угадаете какая?:) А мне же интересно понравится она мне или нет? Пока счет 3-1
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...