среда, 5 октября 2016 г.

Новинки осеннего каталога Avon. 130 лет- это не шутки!





А вы знали, что Avon уже 130 лет! Даже  страшно представить, что наши пра-пра-бабушки листали  каталоги и выбирали помады. Меня эта цифра так поразила, что я спросила бабушку. Но нет, каталогов она не листала, может быть ваши бабушки вспомнят Avon? Спросите их, и расскажите нам?
 Осенний юбилейный  каталог Avon порадовал  покупателей кучей новинок. А блоггеров чуть не прибил вот этот 5 килограмовый ящик косметики. 


Даже если вы не фанат каталогов, я рекомендую вам посмотреть этот. Я была поражена тем, что в каталоге настоящие ретро-странички, фотографии старых рекламных проспектов с продукцией бренда. Пин-ап девушки и ретро-баночки. Не знаю как вы. А я сохраню этот каталог на память.


Самые осенние новинки- шикарная шаль-Шарф «Анжелина»
 и зонт «Алиса»

Никогда не покупала ничего кроме косметики по каталогам, но этот зонт говорит, что я была не права. Очень мне понравился-маленький, компактный, правда не автомат, я уже и забыла, что бывают такие зонтики, которые надо раскрывать ручками, но для ретро-каталога ретро-техника?
Шаль тоже очень интересная, красивый узор, качественная вязка, единственное она совсем холодная, даже холодящая я бы сказала.

Avon Advance techiques Всесторонний уход


Питательный шампунь, кондиционер сыворотка для волос содержит масло арганы и провитамин В5 и витамин В,  обещает поднять из могилы....в смысле восстановить убитые тяжелой жизнью волосы. Ну чтож, посмотрим, мы в сказки верим.

Лосьон для тела с семенами Чиа «Максимальное увлажнение»  Avon nutra effect 

Увлажняющее молочко для тела  с семенами Чиа предназначен специально для ухода за сухой кожей. Он содержит Омега-3 кислоты, которые укрепляют и защищают кожу, витамины и минералы, поддерживающие общее состояние кожи, и семена Чиа, которые удерживают влагу и поддерживают увлажненность кожи.
Ну и конечно же большая банка порадует девушек с сухой кожей.

Avon ideal flawless cc Light medium 

Пудра, скрывающая все недостатки. В состав пудры входят витамины А, Е, В, а также минеральная слюда, которая придает СС-пудре шелковистую гладкую  и помогает скрыть мелкие морщины и поры, отражая свет и создавая эффект «мягкого фокуса».
 У меня хорошо получилось передать оттенок, для светлокожих он темноват, имейте в виду.

Avon Alpha for her

Парные ароматы для тебя и для него- отличная идея, ароматы дополняют друг друга, не создавая дисбаланс, когда вы рядом. 
 В пирамиде женского аромата Avon Alpha –   магическое сочетание нежной малины и древесной молекулы кашемира, дополненное кремовой ноткой цветов жимолости.  На мой взгляд аромат очень уютный, теплый, с легком малиновой кислинкой в начале,  быстро усаживается на кожу, в базе очень сдержанно звучат древесные ногти, постепенно согреваясь кашемировой нежностью и пудрой. Понравился!


Avon Браслет «Розовая лента»

Мне очень нравится идея розовой ленточки, все средства от продажи которой направлены на борьбу с раком молочной железы, но в данном случае браслет мне не понравился. Я понимаю, что в благотворительных целых  можно и открытку купить, но браслет с закосом под Пандору? Я вполне довольна качеством бижутерии Эйвон, ношу ее с удовольствием,  но тут меня рвет на части, зачем??? Не люблю такие тупые имитации, тем более в благих целях!

Сыворотка для ногтей и кутикулы «Длина и укрепление» Avon nail expert Prep serum


В составе указаны  с экстракты баобаба и акации, провитамин В5 и витамином С
Классная вещь, которая уже поселилась на моем рабочем столе. Сыворотка в виде жидкого геля, совершенно не жирная, очень быстро впитывается. Мгновенно увлажняет кутикулу, придает ручкам ухоженный вид. На счет укрепления ногтей я пока не уверена, за неделю использования чудес не увидела, да иверится в них с трулдом, но даже в качестве походного средства для кутикулы этот гель меня очень радует.


Блеск для губ «Сияние цвета»  Avon lipglos shine burst Dragon fruit splash



Розовый сияющий блеск. Как же он будет красиво смотреться на юных блондинках.

Avon true colour glimmerstick lipliner 

Обновленная линейка карандашей порадовала новой формулой. Еще больше цвета, еще больше сияния, еще больше стойкости. Не знаю куда уже больше, потому что для меня эти карандаши давно в фаворитах.  Стойкость и разнообразие оттенков всегда радовали.
На фото карандаши для глаз  в оттенках  черный Blackest black  и изумрудно-зеленый emerald



И 2 карандаша для губ-мой новый фаворит Mystery mauve, который четко попадает в мой естественный цвет губ и подходит под любую помаду и прозрачный силиконовый  clear , который должен сдерживать помаду от растекания за контур.

Avon planer spa  Крем для рук Безмятежность Прованса

Новинка в линейке planer spa радует любимым ароматом лаванды. Я люблю эту серию за более натуральные составы, крем с лавандой порадовал наличием в составе масла ши (глицерин к сожалению тоже присутствует), поэтому питание этот крем все же дает. Запах лаванды очень натуральный, без химозности, так что если вы моль и не любите лаванду, то сюда даже не подлетайте, пахнет как в поле.

Avon Разогревающая маска для лица Вулканы Исландии


На аннотации к этой маске неточность, которая может свести на нет весь эффект. Написано, что наносить надо на влажную кожу. На самом деле разогревающий эффект проявляется при контакте с водой, поэтому кожа должна быть МОКРОЙ! Я наношу маску на мокрую кожу,а потом массирую лицо мокрыми руками. Разогревается шикарно, вполне можно согреться в холодную зимнюю пору без отопления. Отличная маска, я использую ее перед чисткой, маска помогает разогреть кожу, поры раскрываются и все загрязнения оттуда выходят стройными рядами. Если будут сопротивляться, зовем на помощь ложку Уно.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...