пятница, 2 сентября 2016 г.

CHI Infra Shampoo, Treatment





За последние время я нашла несколько практически волшебных средств для волос,  мне сейчас даже писать хвалебный обзор неудобно, потому что судя по моим восторгам мои волосы уже должны бы струиться шелковой волной, но...вы же понимаете, что как бы я не хвалила, а мои сухие блондинистые волосы оживить не сможет ничего. А вот сделать вид, что они живые вполне можно! 

О средствах CHI я узнала благодаря интернет-магазинам, они так громко расхваливали уникальные свойства и обещали небывалые скидки «только сегодня, только для вас, только последняя баночка, больше не будет...», что я не устояла. За шампунем я пошла в проверенный  notino.ua,  уже как-то привыкла, что там дешевле всего, даже не проверяю. Правда обидно, что на пробники и миниатюры ребята такие жадины, но ладно, переживем.

Система на основе эксклюзивной технологии катионного увлажнения Cationic Hydrating Interlink, которая позволяет гидролизованным протеинам шелка быстрее проникать в структуру волос и оказывать эффективное целенаправленное действие: интенсивно восстанавливать, укреплять и увлажнять нормальные или склонные к чрезмерной сухости локоны, которые часто подвергаются пагубному воздействию красящих веществ и агрессивных химических процедур.

Я не считаю, что обязательно надо покупать сразу всю линейку средств, обычно я  экономлю на шампуне, а вот на масках и кондиционерах никогда, но в данном случае считаю, что экономия выйдет боком, средства должны работать в паре.

CHI Infra   Shampoo

Шампунь густой, хорошо пенится, поэтому очень экономный, достаточно  небольшой капельки, что бы тщательно промыть все волосы. Шампунь очень хорошо очищает волосы от жира и укладочных средств, любые силиконы отправляются в слив, но при этом волосы живые, не пересушенные.

 Цена : 319 грн за 350 мл

CHI Infra     Treatment


Кондиционер (или маска)  густой, питательный. Я наношу его на влажные волосы пока принимаю душ, потом смываю и балдею от результата- волосы плотные, тяжелые, более глядкие, не пушаться и меньше вьются.

Цена 324 грн за 350 мл 

 Система CHI Infra    дает эффект    ламинирования волос, не вечная конечно, но от мытья до мытья эффект сохраняется. Волосы мягкие, упругие, меньше ломаются и действительно увлажненные. Конечно эта процедура не заменит ламинирование, эффект дает настолько яркий, что я уже не представляю что может быть лучше.

Интернет-магазин  notino.ua
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...